Автомобили с 9/88, начиная с №89JA377713
Поворотный кулак в кованом исполнении и амортизационная стойка свинчены друг с другом.
1 крышка
2 гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять.
3 упор
4 амортизационная стойка
Для снятия стойки приводной вал снимать не требуется. После установки провести измерения геометрии передней подвески.
5 уплотнение
Заменять всегда. Снять защитную пленку и вклеить в шарнир.
6 приводной вал
С 9.88 больше не наносится компаунд на шлицевые соединения. Для снятия отвинтить на фланце, а также отвинтить крепежный болт ступица/приводной вал. При вынимании соответственно вывернуть рулевое управление.
7 планка-накладка
8 цилиндрический болт
Усилие затяжки для болта М8 — 45 Нм; М10 — 80 Нм.
9 гайка, 80 Нм + 90° довернуть
Самостопорящаяся, всегда заменять.
10 прокладочная шайба
11 рулевая тяга
Снять с поворотного рычага с помощью съемника с двумя захватами.
12 поворотный кулак со ступицей
При выпрессовке цапфы опоры ни в коем случае не раздавать шлиц в поворотном кулаке (место посадки цапфы шарнира)
13 шестигранный болт
Обязательно заменять; головка болта обращена по направлению движения.
14 поперечный рычаг с шаровой опорой
При выпрессовке опоры не раздавать шлиц в поворотном кулаке. Диаметр цапфы шаровой опоры 19,0 мм.
15 гайка, 30 Нм
Самостопорящаяся, всегда заменять
16 шестигранный болт
Обязательно заменять.
17 гайка, 65 Нм
Самостопорящаяся. всегда заменять.
18 шестигранный комбинированный болт 120 Нм + 90° довернуть Обязательно заменять.
Внимание: Ослаблять или затягивать болт можно, только если автомобиль на колесах на земле (опасность несчастного случая).
Автомобили до 8/88, до №89JA377712
Снятие
Снять колпак колеса.
Отвинтить крепежную гайку ступицы на приводном валу и снять вместе с шайбой.
Внимание: автомобиль при этом должен стоять на земле. Опасность несчастного случая.
Ослабить болты колес. Поднять автомобиль, снять колесо.
Внимание: У автомобилей с коваными поворотными кулаками амортизационную стойку можно отвинтить от поворотного кулака. В этом случае не требуется снимать приводной вал. Перед снятием пометить положение болтов зубилом.
Отвернуть тормозной суппорт.
Снять держатель тормозного шланга и подвесить суппорт к кузову на проволоке.
Внимание: Не отсоединять тормозной шланг от суппорта.
Снять тормозной диск.
Снять болт крепления шаровой опоры и поворотного кулака.
Освободить самоконтрящуюся гайку шарнира рулевого наконечника, отжать шарнир обычным съемником, отвернуть гайку.
Отвинтить гайку от соединительной тяги.
Нажать на рычаг подвески вниз, чтобы вытянуть ось шарнира из поворотного кулака.
У автомобилей с ABS (антиблокировочной системой тормозов) вынуть датчик числа оборотов Снять провода с держателя на поворотном кулаке.
У автомобиля с механическим рулевым управлением снять стабилизатор.
Вытащить приводной вал из поворотного кулака.
Подпереть переднюю стойку снизу домкратом или застраховать от опрокидывания.
Снять крышку передней стойки в моторном отсеке.
Комментарии посетителей