Снятие
Снять переднюю стойку.
Для того чтобы снять амортизатор, надо поджать винтовую пружину. На станциях V.A.G. для этого применяется специальное приспособление.
Внимание: Ни в коем случае не освобождать амортизатор, если пружина не сжата.
Сжать пружину специальным приспособлением.
Внимание: Если захваты приспособления вставляются в витки пружины, внимательно следить за надежным захватыванием, и чтобы захваты не могли соскочить с пружины.
Внимание: Обязательно сжимать пружину в трех равномерно распределенных по окружности очках. Усилие пружины велико, поэтому применять только прочный инструмент. Ни в коем случае не стягивать пружину проволокой. Опасность несчастного случая!
Отвернуть гайку плоскогубцами или специальным инструментом VW-524.
Разгрузить пружину
Снять нижнюю опору пружины, чашку пружины, прокладочную шайбу, отбойник и винтовую пружину.
Отвернуть навинчивающуюся крышку инструментом 40-201 А.
Внимание: Серийно устанавливаются жидкостные амортизаторы. В случае ремонта вытащить поршень и шток поршня, слить жидкость из корпуса.
Если вставка амортизатора в передней стойке заржавела, выбить вставку с помощью ключа и молотка.
Установка
Внимание: Производятся пружины разных групп. Применять пружины только с одинаковыми цветовыми обозначениями.
Вставить новые амортизаторы. Если устанавливается старый амортизатор, его следует проверить.
Собрать амортизатор согласно рис. 40-763.
Сжать винтовую пружину приспособлением и вставить в амортизационную стойку Следить, чтобы конце пружины правильно расположился в нижней тарелке.
Затянуть шлицевую гайку с усилием 50 Нм. Для этого применять приспособление V.A.G. 3078 или HAZET 2593-22. Шток поршня удерживать от проворачивания ключом, например HAZET 2110-7
Медленно разжать пружину.
Установить амортизационную стойку.
Комментарии посетителей