I 1. Гайка. 20 Н·м; 2. Растяжка; 3. Гайка. 2 Н·м .; 4. Болт. 20 Н·м; 5. Элемент доп. жесткости слева; 6. Гайка. 50 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. При затяжке оказывать давление на рычаги подвески в направлении внутренней части а/м; 7. Рычаг подвески вверху сзади; 8/ 9. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 10. Подкладная шайба; 11. Корпус подшипника ступицы; 12. Гайка. 40 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 13. Верхний передний рычаг подвески; 14. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 15. Гайка. 50 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. При затяжке оказывать давление на рычаги подвески в направлении внутренней части а/м; 16. Гайка. 90 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 17. Подкладная шайба; 18. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 19. Несущий рычаг; 20. Вилка амортизатора; 21. Болт. 40 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 22. Соединительная тяга. Учитывать монтажное положение, учитывать различные исполнения: из алюминия и стали, соответствие. Одновременная установка 2 стоек разных типов недопустима; 23. Болт. 40 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии; 24. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 25. Амортизационная стойка. Необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, см. табличку с данными а/м. Неисправные амортизаторы перед утилизацией необходимо опорожнять и удалять из них газ; 26. Элемент доп. жесткости справа; 27. Болт. 40 Н-м + довернуть на 90°. Соблюдать последовательность затяжки. Заменять каждый раз при снятии
I 1. Гайка. 20 Н·м; 2. Растяжка; 3. Гайка. 2 Н·м .; 4. Болт. 20 Н·м; 5. Элемент доп. жесткости слева; 6. Гайка. 50 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. При затяжке оказывать давление на рычаги подвески в направлении внутренней части а/м; 7. Рычаг подвески вверху сзади; 8/ 9. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 10. Подкладная шайба; 11. Корпус подшипника ступицы; 12. Гайка. 40 Н·м. Заменять каждый раз при снятии; 13. Верхний передний рычаг подвески; 14. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 15. Гайка. 50 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки. При затяжке оказывать давление на рычаги подвески в направлении внутренней части а/м; 16. Гайка. 90 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 17. Подкладная шайба; 18. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 19. Несущий рычаг; 20. Вилка амортизатора; 21. Болт. 40 Н-м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 22. Соединительная тяга. Учитывать монтажное положение, учитывать различные исполнения: из алюминия и стали, соответствие. Одновременная установка 2 стоек разных типов недопустима; 23. Болт. 40 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии; 24. Гайка. Заменять каждый раз при снятии; 25. Амортизационная стойка. Необходимо учитывать различия в исполнении ходовой части, см. табличку с данными а/м. Неисправные амортизаторы перед утилизацией необходимо опорожнять и удалять из них газ; 26. Элемент доп. жесткости справа; 27. Болт. 40 Н-м + довернуть на 90°. Соблюдать последовательность затяжки. Заменять каждый раз при снятии
Комментарии посетителей