Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Система электронного регулирования демпфирования (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Система электронного регулирования демпфирования
            0


I 1. Модуль переключения Charisma «Е592». Место установки: модуль переключения Charisma «592» установлен в передней панели; 2. Б/у системы электронного регулирования демпфирования «J250». Место установки: блок управления системы электронного регулирования демпфирования «J250» находится сзади в правой боковой обшивке багажника. При замене блока управления системы электронного регулирования демпфирования «J250» необходимо заново адаптировать стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759»; 3. Амортизатор с клапаном регулирования заднего правого амортизатора «N339»; 4. Датчик дорожного просвета задний левый «G76» и датчик дорожного просвета задний правый «G77». При снятии и установке заднего левого датчика дорожного просвета «G76» и заднего правого датчика дорожного просвета «G77» или снятии тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759». У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар; 5. Датчик ускорения а/м, задний «G343»; 6. Амортизатор с клапаном регулирования заднего левого амортизатора «N338»; 7. Датчик ускорения а/м передний левый «G341» и датчик ускорения а/м передний правый «G342»; 8. Амортизатор с клапаном регулирования переднего левого амортизатора «N336»; 9. Датчик дорожного просвета передний левый «G78» и датчик дорожного просвета передний правый «G289». При снятии и установке переднего левого датчика дорожного просвета «G78» и переднего правого датчика дорожного просвета «G289» или снятии тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759». У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар; 10. Амортизатор с клапаном регулирования переднего правого амортизатора «N337»



Снятие блока управления системы электронного регулирования демпфирования «J250»



Б/у системы электронного регулирования демпфирования «J250» находится сзади в правой боковой обшивке багажника. Выключить зажигание. Снять крышку правого отделения багажника. При наличии блока управления распознавания прицепа «J345--1» открепить его от кронштейна «2». Вывернуть гайки «стрелки», снять кронштейн блока управления «2» с резьбовых болтов и опустить вниз.



Открепить зажимы «А» и «В» и снять блок управления системы электронного регулирования демпфирования «J250» «1» с кронштейна «2». Отсоединить штекерный разъем «3» и снять блок управления системы электронного регулирования демпфирования «J250» «1», Извлечь блок управления системы электронного регулирования демпфирования «J250» «1».



Установка



Установка в обратном порядке, при этом необходимо провести новую адаптацию блока управления системы электронного регулирования демпфирования «J250».


Снятие датчика ускорения а/м переднего левого «G341» и правого «G342»



Приподнять а/м. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем «2», Отвернуть гайки «1» и снять датчик «3» с кронштейна «3».



Установка



Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: при установке учитывать монтажное положение датчика. Установить датчик «4», как показано на рисунке. Затянуть гайки «1» моментом 8 Н·м. Момент затяжки гаек «5» : 5 Н·м.

Снятие заднего датчика ускорения а/м «G343»



Снять заднее левое колесо. Снять задний левый подкрылок. Разблокировать и отсоединить штекерный разъем «2». Вывернуть болты «1» и снять датчик «3».



Установка



Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать следующее: при установке учитывать монтажное положение датчика. Установить датчик «3», как показано на рисунке. Затянуть болты «1» моментом 5 Н·м.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Передняя подвеска
Следующие статьи

Снятие щитка подрамника
Снятие соединительной тяги
Снятие стабилизатора
Снятие крестового соединения растяжек подрамника
Подрамник, крестовина, стабилизатор, соединительная тяга, щиток подрамника
Пружинная стойка подвески с верхней опорой, вилка амортизатора, верхний несущий рычаг, растяжка
Снятие пружинной стойки подвески с верхней опорой
Снятие вилки амортизатора
Снятие верхнего рычага
Снятие растяжки


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Система автоматического контроля Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Бортовая система контроля (БСК) Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система электронного управления зажиганием и впрыском Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Электронная система регулирования устойчивости автомобиля ESP Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Система регулирования скорости Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 50 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.033