Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Система автоматического контроля (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Система автоматического к...
            0
Система осуществляет автоматический контроль функционирования различных систем автомобиля, подает предупреждающие акустические и оптические сигналы об их состоянии и необходимых видах ремонтных и регламентных работ.

Таким образом, она выявляет неисправности, предупреждает о них и тем самым способствует недопущению серьёзных последствий.

Система контролирует работу постоянно, а не только после включения зажигания.

Если появится красный мигающий символ какой-то функции и раздастся трехкратный звуковой сигнал - это предупреждение об опасности. Необходимо немедленно остановить машину, найти и устранить дефект, при необходимости - обратиться к специалистам.

Символы с желтым фоном и одноразовым звуковым сигналом носят предупреждающий характер и означают, что указанная Функция системы требует немедленного технического осмотра.

Если же после включения зажигания или во время езды будет обнаружена какая нибудь неисправность, предупреждающий символ этой функции будет гореть до тех пор, пока дефект не будет устранен.

Если компьютер одновременно обнаруживает сразу несколько повреждений опасного характера на дисплее высветится символ той неисправности, которая была выявлена первой. После её устранения индицируется следующий символ и т.д.

Символические знаки дефектов предупреждающего характера высвечиваю ся по очередности один за другим с интервалом около 1 секунды.

Проверка готовности системы к работе



Режим самодиагностики



После включения зажигания, при неработающем двигателе или в движении, но со скоростью не более 5 км/час - кратко нажмите кнопку, указанную на рисунке стрелкой - на дисплее последовательно одна за одной высветятся контрольные лампы "Auto-Check-System".




Этой же кнопкой регулируется интенсивность подсветки приборной панели. Первой индицируется надпись "BREMSLICHT" (Стоп-сигнал), которая гаснет сразу после нажатия на педаль привода тормоза. На некоторых модификациях на дисплее вместо этой надписи индицируется символ - .

При отсутствии неисправностей в проверяемых системах автомобиля на дисплее появится надпись "ОК" (Все в порядке).



Если слово "BREMSLICHT" "Стоп-сигнал" продолжает оставаться на экране и не убирается - это означает - необходимо проверить:


  • лампы стоп-сигналов,
  • предохранители,
  • выключатели стоп-сигналов,
  • электропроводку этой цепи.

И - электропроводку этой цепи. Если после нажатия педали привода тормоза надпись "BREMSLICHT" исчезнет, а вместо него не появится слово "ОК" или символ дефекта какой нибудь функции - необходимо проверить исправность самой системы автоматического контроля.

При обнаружении дефектов раздастся акустический сигнал и на дисплее индицируется один из нижеследующих символов:

Неисправность тормозной системы





Эта контрольная лампа загорается при критически низком уровне тормозной жидкости.

Если же вдобавок наблюдается непривычный свободный ход педали привода тормоза - возможно вышел из строя один из тормозных контуров.

В этом случае можно осторожно продолжать движение своим ходом до ближайшей станции технического обслуживания, учитывая при этом необходимость дополнительный физических усилий на педаль привода тормоза и фактор увеличения тормозного пути автомобиля.

Давление масла





При появлении этого символа - немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла в двигателе, при необходимости - долейте.


Если и после этого символ не гаснет - продолжать движение нельзя. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.

Примечание: Не забывайте, что это - символ контроля давления масла, а не его уровня.


Температура/уровень охл. жидкости





Если этот символ индицируется на экране во время движения, это означает одно из двух:
  • температура охлаждающей жидкости слишком высокая,
  • уровень охлаждающей жидкости критически низкий.

Немедленно остановитесь, выключите двигатель проверьте уровень охлаждающей жидкости.

Внимание: Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.


Если символ продолжает светиться, а уровень охлаждающей жидкости в норме - продолжать движение нельзя. Требуется помощь специалистов.

В случае, если предполагаемая причина неисправности в вентиляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла лампа контроля температуры - можно продолжать движение до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.


Неисправность ламп ближнего света или заднего хода





Возможна неисправность:
  • ламп,
  • предохранителей,
  • электропроводки.

Проверить, заменить или отремонтировать.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Контрольные лампы
Запуск двигателя
Выключатель зажигания
Блокировка дифференциала
Стояночный тормоз
Описание прибров автомобиля
Бортовой компьютер
Переключатели на панели управления
Рычаги переключателя поворотов и света фар
Регулятор скорости автомобиля


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Бортовая система контроля (БСК) Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Система выпуска отработавших газов Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Система автоматического кондиционирования воздуха Audi A4 Б6 (2000-2006)
Система контроля давления воздуха в шинах Audi A6 С5 (1997-2004)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Система контроля давления воздуха в шинах (RDK) Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Магнитола или навигационная система Plus — активация защитного кодирования Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 48 + 42 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.053