Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Запуск двигателя (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Запуск двигателя
            0

Общие рекомендации



Будьте осторожны при запуске двигателя в закрытых помещениях - опасность отравления угарным газом!

Перед запуском двигателя установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и затяните стояночный тормоз. Выжмите сцепление - стартер должен проворачивать только двигатель. Как только двигатель запустится - отпустите ключ в исходное положение, стартер должен отключиться.

Запуск холодного двигателя может непродолжительное время сопровождаться повышенным шумом, связанным с недостаточным первичным давлением масла в системе гидравлики. Это нормальное явление, не надо беспокоиться.

Не прогревайте двигатель на стоянке. Сразу выезжайте! До тех пор, пока двигатель не прогреется - не допускайте высоких оборотов избегайте движения со скоростью на полный газ.

При горячем катализаторе буксировка автомобиля на большое расстояние не разрешается. Несгоревшее топливо может попасть в катализатор, там воспламениться и повредить его.

Бензиновые двигатели



Двигатели этого типа оборудованы впрыскивающим устройством, которое в зависимости от режима работы, внешней температуры воздуха автоматически рассчитывает и подает оптимально выверенные порции топливо-воздушной смеси.

Для запуска двигателя слегка нажмите на педаль акселератора и включите стартер. В процессе запуска педаль не отпускайте.

Если двигатель в течение 10 секунд не запустится, прервите запуск и повторите снова через полминуты.

Если двигатель и на этот раз не заведется - возможно перегорел плавкий предохранитель электрического бензонасоса.


Дизельные двигатели



Предварительный накал



Двигатель оборудован устройством предварительного накала. Время, необходимое для достижения эксплуатационной температуры накаливания указывается контрольной лампой.

Ускоритель/увеличение холостых оборотов при запуске холодного двигателя



Запуск холодного двигателя облегчается специальным устройством-ускорителем, встроенным в топливный насос высокого давления.

Чтобы его включить - вытяните рукоятку справа от рулевой колонки на себя. Этой тягой можно регулировать также холостые обороты, уменьшая тем самым вибрацию двигателя при запуске.

Запуск холодного двигателя



Независимо от температуры воздуха - полностью вытяните тягу ускорителя на себя.

Ключ в замке зажигания поверните в положение 2 при этом должна загореться контрольная лампа предварительного накала. Как только будет достигнута эксплуатационная температура накала - она погаснет.

Во избежание интенсивной разрядки аккумуляторной батареи при включении устройства предварительного накала - отключите от сети все крупные потребители электроэнергии.

Сразу, как погаснет контрольная лампа - запускайте двигатель. При запуске - газ не добавляйте.

В случае, если запуск двигателя сопровождается неравномерными захватами зажигания - помогите ему стартером, но не более 30 секунд.

Если двигатель не заведется, выждите полминуты, и снова включите устройство предварительного накала и повторите запуск.

Если он и на этот раз не запустится -возможно перегорел предохранитель устройства предварительного накала.


Как только двигатель прогреется до рабочей температуры, тягу ускорителя холостых оборотов верните в исходное положение.

В случае излишней вибрации двигателя этой же тягой отрегулируйте соответствующую частоту холостых оборотов и устраните её.

Запуск прогретого двигателя



Если контрольная лампа температуры предварительного накала не загорается - прогретый двигатель можно запускать. При этом тягу ускорителя не вытягивайте, газ не добавляйте.

Примечание, касающееся всех двигателей



После длительной нагрузки двигателя - сразу его не выключайте. Пусть поработает около 2-х минут на холостых оборотах. Это предотвращает локальное скопление тепла и обеспечивает его равномерное распределение.

Внимание: Если двигатель горячий, после его отключения вентилятор еще некоторое время продолжит работу - иногда до 10 минут. При стечении определенных обстоятельств, связанных с изменением температурного режима в подкапотном пространстве, вентилятор может самопроизвольно включиться, в том числе при неработающем двигателе и даже выключенном зажигании. Поэтому, во время ремонтных работ или осмотра моторного отсека соблюдайте крайнюю осторожность!
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Выключатель зажигания
Блокировка дифференциала
Стояночный тормоз
Багажник на крыше
Солнцезащитная пленка
Контрольные лампы
Система автоматического контроля
Описание прибров автомобиля
Бортовой компьютер
Переключатели на панели управления


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Запуск двигателя (карбюраторные модели) Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Запуск двигателя от вспомогательного источника питания Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Запуск двигателя с разрядившимся аккумулятором Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Запуск двигателя с использованием вспомогательного аккумулятора Audi A6 С5 Allroad (1999-2005)
Система охлаждения двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Номер двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Буксировка для пуска двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 43 + 46 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.035