Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Б4 (1991-1996) Б3 (1986-1991) Б3 (1986-1991, бензин) Б2 (1979-1986)

Контрольные лампы (Audi 80 Б3)

  • Главная
  • Ауди 80
  • Б3 (1986-1991, бензин)
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Контрольные лампы
            0


Лампы указателей поворотов





При включении указателей поворотов - контрольная лампа мигает.

Если какая-нибудь из ламп указателей направления поворотов неисправна или перегорела - контрольная лампа начинает мигать в два раза чаще. Этот принцип действия контрольной лампы не распространяется на указатели поворотов прицепных устройств.

Генератор





Контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания. После запуска двигателя должна погаснуть.


Если контрольная лампа загорится во время движения - немедленно остановите машину, выключите двигатель, проверьте состояние клинового ремня генератора.

В случае если он порван, можно без опасений продолжить движение до ближайшей станции технического обслуживания. Насос системы охлаждения двигателя работает в автономном режиме.

В тоже время постарайтесь отключить все ненужные потребители электроэнергии, так как подзарядка аккумуляторной батареи прекращена и она может разрядиться.

Если контрольная лампа загорается, а клиновой ремень не поврежден - обратитесь за помощью к специалистам, ибо процесс подзарядки аккумуляторной батареи по каким-то причинам нарушен.

Лампы указателей поворотов прицепа





Контрольная лампа начинает мигать одновременно с включением указателей поворотов прицепа. Перестает мигать, если какая нибудь из ламп указателей поворотов прицепа неисправна.

Электроника двигателя





Контрольная лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запустится - она гаснет.


Если этого не произойдет, или она загорится во время движения - значит в электронной системе двигателя неисправность.

Контрольная лампа загорается также при заправке не тем видом топлива или с низким октановым числом. Погаснет, когда снизите нагрузку на двигатель.

Если лампа не гаснет или загорается повторно - следует на небольшой скорости доехать до станции технического обслуживания и обратиться за помощью к специалистам.

Устройство предварительного накала (только дизель)





При запуске холодного двигателя контрольная лампа загорается одновременно с включением зажигания.

Если лампа не загорится - значит устройство предварительного накала неисправно. Нужна помощь специалистов.

Как только она погаснет - сразу запускайте двигатель. При запуске горячего двигателя контрольная лампа не загорается - двигатель можно запускать сразу.

Система ABS





Контрольная лампа загорается при включении зажигания. Гаснет после запуска двигателя, когда погаснет контрольная лампа генератора и завершится цикл самодиагностики.


Если же у автомобилей с полным приводом в это время включена блокировка дифференциала задней оси, она погаснет лишь после отключения блокировки.

Если же контрольная лампа не гаснет или загорится во время движения, когда устройство блокировки дифференциала включено, а сама блокировка ещё не произошла - попробуйте повторно нажать кнопку включения системы.

Если и на этот раз лампа не погаснет - значит ABS неисправна. Торможение автомобиля в этом случае может осуществляться только через обычную тормозную систему. Нужно как можно быстрее обратиться за помощью на станцию технического обслуживания.

Дальний свет





Контрольная лампа загорается при включении дальнего света или световой сигнализации и сиреной.

Давление масла





У модификаций без системы автоконтроля (Auto-Check-System) лампа загорается сразу после включения зажигания. Как только двигатель запустится - она гаснет.


Если этого не произойдет или она загорится во время движения при частоте вращения коленчатого вала двигателя 2000 об/мин и одновременно появится нехарактерный для нормального рабочего режима inytyi - остановите машину, выключите двигатель, проверьте уровень масла, при необходимости - долейте.

Если и после этого лампа не гаснет -движение не возобновляйте. Двигатель не должен работать даже на холостом ходу. Требуется помощь специалистов.

Примечание: Эта лампа контролирует давление, а не уровень масла. У модификаций с системой автоконтроля этой лампы нет.


Температура/уровень охлаждающей жидкости





Контрольная лампа мигает в течение нескольких секунд после включения зажигания. Режим функционального контроля системы.

Если лампа после запуска двигателя не погаснет или начнет мигать во время езды, что означает одно из двух:
  • Температура охлаждающей жидкости слишком высокая
  • Уровень охлаждающей жидкости критически низкий

В любых случаях немедленно остановитесь, выключите двигатель и проверьте уровень охлаждающей жидкости. При необходимости - долейте.

Внимание: Опасность ошпариться! При горячем двигателе жидкость в системе охлаждения находится под давлением. Поэтому, прежде чем выкручивать пробку расширительного бачка - немного подождите, пусть двигатель остынет.


Не касайтесь электровентилятора! В любое время он может самопроизвольно включиться, даже при выключенном зажигании.


Если уровень охлаждающей жидкости в норме - возможно перегорел предохранитель вентилятора. Проверьте, при необходимости - замените его.

Если и в этом случае лампа не гаснет - продолжать движение нельзя. Требуется помощь специалистов.

В случае же, если предположительная причина неисправности - в вентиляторе, а уровень охлаждающей жидкости в норме и при этом погасла контрольная лампа - можно ехать до ближайшей станции технического обслуживания своим ходом. Однако, в связи с тем, что для охлаждения радиатора требуется приток воздуха, ехать надо быстро и избегать работы двигателя на холостых оборотах.

Стояночный тормоз





Контрольная лампа загорается при включенном зажигании после затягивания стояночного тормоза. После отпуска тормоза - гаснет.


Аварийная сигнализация





Тормозная система





Контрольная лампа начинает мигать после включения зажигания. Режим самодиагностики системы.

Если лампа перестает мигать и горит постоянно - это сигнал о критически низком уровне тормозной жидкости. Лампа работает только при включенном зажигании. Если она не гаснет или наоборот загорится во время движения - это означает, что уровень тормозной жидкости в расширительном бачке ниже нормы. Если вдобавок наблюдается необычный свободный ход педали привода тормоза - возможна неисправность тормозных цилиндров.


Напряжение аккумуляторной батареи не в норме





Обратиться на станцию технического обслуживания и проверить натяжение клинового ремня или состояние аккумуляторной батареи.

Уровень жидкости в бачке омывателе стекол





Долейте в бачок воды.

Резерв топлива





В топливном баке заканчивается топливо. Смотри раздел "Заправка топливом".
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 80 Б3: Инструкция по эксплуатации
Следующие статьи

Запуск двигателя
Выключатель зажигания
Блокировка дифференциала
Стояночный тормоз
Багажник на крыше
Система автоматического контроля
Описание прибров автомобиля
Бортовой компьютер
Переключатели на панели управления
Рычаги переключателя поворотов и света фар


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Приборная панель и контрольные лампы Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Контрольные и измерительные приборы. Предупредительные и диагностическая системы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Запасные лампы Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Приборы и контрольные лампы Audi A6 С5 (1997-2004)
Лампы заднего фонаря в крыле Audi A8 Д2 (1994-2002)
Клавиши и контрольные лампы дистанционного (радио) управления автономного отопителя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Сигнальные лампы и клавиши в системе диагностики Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 26 =
       




80(B4, 1991-1996) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель
  • Система охлаждения
  • Отопление и вентиляция
  • Впрыск бензина
  • Питание дизеля
  • Топливная система
  • Системы выпуска
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска и руль
  • Кузов
  • Кузов и отделка
  • Электрооборудование
  • Электрическая система
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991) 
  • Общая информация
  • Ремонтные характеристики
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель
  • Дизельный двигатель
  • Система смазки двигателя
  • Топливная система (бензин)
  • Система впрыска (бензин)
  • Система питания (дизель)
  • Система зажигания
  • Система охлаждения
  • Отопитель
  • Система выхлопа
  • Трансмиссия
  • Сцепление и коробка передач
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B3, 1986-1991, бензин) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Двигатель 4-х цилиндровый
  • Двигатель 5-ти цилиндровый
  • Система охлаждения
  • Топливная и выхлопная системы
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая трансмиссия
  • Автоматическая трансмиссия
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
80(B2, 1979-1986) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Двигатель FZ
  • Двигатель EP, YP, YZ, DT, DS, DZ
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка
  • 5-ступенчатая коробка
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.113