Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Клавиши и контрольные лампы дистанционного (радио) управления автономного отопителя (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Клавиши и контрольные лампы дистанционного (радио)...
            0
Указание. Устройство дистанционного радиоуправления автономного отопителя имеет несколько исполнений (с разными передающими сигналами, поэтому обращать внимание на строгое соответствие). После снятия батареек следует по номеру запчасти на наклейке «стрелка» определить исполнение ДУ (обращать внимание на строгое соответствие).




В настоящее время предусмотрен радиобрелок без дисплея для радиодистанцион-ного управления автономным отопителем. В автономном отопителе с б/у доп. отопителя «J364» с номером детали 8хх ххх. ххх предусмотрена настройка только радиобрелоком без дисплея. С 10.2010 используются автономные отопители с «J364» с номером части 4хх ххх ххх, в этих автономных отопителях исполнение брелока (с или без дисплея) «3364» должно быть правильно закодировано. Это является верным и в том случае, когда в сервисной службе 1 «J364» с номером детали 8хх ххх ххх заменяется другим «J364» с номером части 4ххххх ххх. Следить за правильным соответствием радиобрелока радиодистанционного управления автономного отопителя радиоприёмнику автономного отопителя «R64» (различные исполнения в радиобрелоке с и без дисплея) и за правильным соответствием и кодировкой «J364». Дальность действия пульта ДУ составляет приблизительно 600 м. Она может значительно снижаться из-за препятствий (здания и т.п.), которые находятся между пультом и а/м.


А- кнопка включения; «В» кнопка выключения; «С» Контрольная лампа (мигает красным или зеленым светом).


Указание. Чтобы дистанционное управления распознавало нажатие клавиш и передавало радиосигнал, соответствующую клавишу необходимо удерживать нажатой ок. 3 секунд. Если источники питания дистанционного управления разрядились настолько, что передача радиосигнала достаточной мощности невозможна, то контрольная лампа «С» при нажатии клавиши включения «А» или выключения «В» не загорается. Контрольная лампа «С» при нажатии клавиши включения «А» загорается на короткое время (ок. 2 с) зеленым светом для индикации выполнения проверки работы. При правильном приеме сигнала включения б/у доп. отопителя «J364» и отсутствии неисправности автономного отопителя блок управления доп. отопителя «J364» передает сигнал обратной связи, а затем контрольная лампа «С» мигает 30 раз с частотой 1 Гц (1 импульс в секунду) зеленым светом (сигнал обратной связи, подтверждающий нормальную работу системы). При неправильном приеме сигнала включения б/у доп. отопителя «J364», например, из-за слишком большого расстояния до а/м (невозможна связь с б/у) контрольная лампа «С» мигает 30 раз красным светом. При наличии неисправности в а/м или автономном отопителе (напр., включение автономного отопителя невозможно из-за отсутствия топлива в топл. баке) блок управления доп. отопителя «J364» передает сообщение о неисправности, а контрольная лампа «С» мигает 30 раз красным светом. Контрольная лампа «С» загорается на короткое время (около 2 с) красным светом после нажатия клавиши выключения «В» в целях проверки работы, а затем контрольная лампа «С» мигает 30 раз с частотой 1 Гц (1 импульс в секунду) красным светом. При неправильном приеме сигнала выключения б/у доп. отопителя «J364», например, из-за слишком большого расстояния до а/м (связь с б/у невозможна) контрольная лампа «С» после нажатия клавиши мигает 10 раз с частотой 4 Гц (4 импульса в секунду) красным светом. При посылке радиосигнала держать пульт ДУ антенной вверх. Следить за достаточно большим расстоянием до антенны а/м при нажатии клавиш пульта дистанционного управления. При сильном радиосигнале могут возникнуть проблемы при входе. При необходимости закрыть передающую антенну рукой или сохранять минимальное расстояние до а/м 10 м. Радиоприемник автономного отопителя «R64» может быть переключен б/у доп. отопителя «J364» в режим экономии электроэнергии (радиосигнал не может больше приниматься, при этом потребление тока покоя уменьшается с примерно 1 мА до 0,04 мА). В зависимости от выбранного режима работы ("автономный отопитель" или "автономная вентиляция") определенные сообщения о неисправностях, оказывающие негативное влияние на режим автономного отопителя/ автономной вентиляции, не сохраняются в памяти блока управления доп. отопителя «J364». Поэтому при наличии жалоб на автономный отопитель считать также память неисправностей панели управления и индикации блока управления Climatronic «J255» с помощью диагн. комплекса VAS5051.



Включение и выключение автономного отопителя/автономной вентиляции через мультимедийный интерфейс (MMI)



Указание. На следующем рисунке показана комбинация приборов Audi А5 Coupe, комбинация приборов Audi Q5 незначительно отличается, однако включение и выключение производятся аналогично


Условия



Автономный отопитель адаптируется с блока управления и индикации, блока управления Climatronic «J255» (проверить и выполнить кодирование). Чтобы автономный отопитель включался от блока управления доп. отопителя «J364» или можно было активировать функцию "Включение автономного отопителя", в топл. баке должно быть достаточно топлива. При включенном зажигании индикатор уровня топлива «А» не должен находиться в "красной зоне". В блоке управления доп. отопителя «J364» не должно быть кодов неисправностей. АКБ «А» а/м должна быть заряжена в достаточной степени. Наличие неисправностей шины данных а/м недопустимо. Транспортный режим и защита компонентов автономного отопителя должны быть не активны.

Включение и выключение автономного отопителя/автономной вентиляции



Нажать клавишу «А» дистанционного управления для включения или клавишу «В» (клавиша "OFF") для выключения автономного отопителя / автономной вентиляции. Или включить зажигание. На клавиатуре MMI нажать кнопку "CAR". Нажать клавишу "KLIMA" для подачи сигналов управления. Выбрать с помощью поворотного нажимного колесика "Автономный отопитель" или "Автономная вентиляция" и провести нужные настройки.

Настройка автономного отопителя/автономной вентиляции



Включить зажигание. На клавиатуре MMI нажать кнопку "CAR". Нажать клавишу "KLIMA" для подачи сигналов управления. Выбрать с помощью поворотного нажимного колесика "Автономный отопитель" или "Автономная вентиляция" и провести нужные настройки. Выбрать на панели управления и индикации блока управления Climatronic «J255» необходимую температуру.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Вентиляция и отопление
Следующие статьи

Обзор компонентов автономного отопителя а/м
Разборка и сборка корпуса испарителя
Разборка и сборка кондиционера исполнения Комфорт
Разборка и сборка кондиционера исполнения Базис
Воздуховод и воздухораспределитель в салоне
Отбор топлива для автономного отопителя
Подключение автономного отопителя
Снятие циркуляционного насоса автономного отопителя
Снятие автономного отопителя
Схема монтажа узлов автономного отопителя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Предупреждающие и контрольные лампы Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Органы управления и контрольные приборы (до 1988 года) Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка привода отопителя / замена лампы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Замена батареи пульта дистанционного управления ключа зажигания Audi A4 Б6 (2000-2006)
Приборы и контрольные лампы Audi A6 С5 (1997-2004)
Органы управления, приборы и оборудование Audi A8 Д2 (1994-2002)
Сигнальные лампы и клавиши в системе диагностики Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 34 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.025