Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Снятие автономного отопителя (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Снятие автономного отопителя
            0
Запросить кодировку и адаптацию блока управления доп. отопителя «J364» через функцию "Замена блока управления" в ведомом поиске неисправностей. Зажигание (и автономный отопитель) выключены. Сбросить давление в контуре ОЖ путем открытия крышки расшир. бачка системы охлаждения. Снять передний правый подкрылок. Снять переднюю шумоизоляцию.



Снять гайку «1». Пережать шланги ОЖ на позиции «2» (подвод ОЖ к автономному отопителю) и «3» (подвод ОЖ к теплообменнику в климат, установке), например, шланговыми зажимами диаметром 25 мм «3094». Ослабить хомуты на патрубках ОЖ автономного отопителя «4» и «6» и снять шланги ОЖ. При этом учитывать, что ОЖ может вытекать только из автономного отопителя, а контур циркуляции ОЖ других узлов (двигатель, теплообменник климат, установки) остается заполненным, чтобы после установки воздух нужно было удалить только из автономного отопителя. Ослабить зажимной хомут «5», отсоединить и закупорить топливопровод. Разблокировать 6-полюсный разъем «А» и 2-полюсный разъем «В» (прижать к левой стороне а/м и при прижатом разъеме снять блокировку) и снять.



В зависимости от исполнения а/м, оба разъема доступны через отверстие для снятой накладки противотуманной фары. С 10.2010 начинается постепенное использование автономных отопителей с номером детали 4хх ххх ххх. Данное исполнение автономного отопителя в сервисном центре можно установить на а/м, изначально оснащенный автономным отопителем с номером детали 8R0 ххх ххх или 8К0 ххх ххх. Поскольку при разных исполнениях автономного отопителя отдельные узлы отличаются (напр., 2-контактный штекерный разъем питающей цепи блока управления доп. отопителя «J364» «В»), учитывать при замене отдельных узлов автономного отопителя правильное соответствие. Выкрутить гайки крепления «2» и болт крепления «3», и снять автономный отопитель с кронштейном, он дополнительно закреплен вторым болтом «3» к лонжерону.




Навесные детали автономного отопителя



Указание. Обратите внимание при замене на правильное исполнение автономного отопителя (различное исполнение для а/м с бензиновым и дизелем). Таким автономным отопителем оснащаются различные модели а/м, при установке на новую модель а/м меняется номер детали этого автономного отопителя (напр., с 8К0 ххх ххх на 8R0 ххх ххх при появлении модели Audi Q5 и позже на 4хх ххх ххх и т.д.), поэтому учитывать правильное соответствие. Также учитывать, что автономный отопитель старого исполнения не подлежит установке в а/м, оснащенный более новым вариантом автономного отопителя.


Вид"1"





С 2009 модельного года оснащаться измененным кронштейном автономного отопителя, учитывать при замене автономного отопителя и кронштейна правильное соответствие. В начале производства автономный отопитель «А» фиксировался на кронштейне «В» и «С». С 2009 модельного года постепенно началось использование измененных автономных отопителей «D» (улучшение акустических характеристик, незаметны снаружи). Эти автономные отопителя крепятся на кронштейне «D» (с помощью элемента доп. жесткости «Е») и «F». Если автономный отопитель закреплен на заводе с помощью кронштейнов «В» и «С». При замене автономный отопитель необходимо закрепить с помощью кронштейнов «D» (с элементом доп. жесткости «Е») и «F».




На следующем рисунке показан автономный отопитель с кронштейном "2", установленный в начале производства в 2009 мод. году. Все не сработавшие узлы см. на виде "2".



I 1. Кронштейн 1. Кронштейн "1" и кронштейн "2" свинчены друг с другом. Имеют различные исполнения в зависимости от периода производства; 2. Кронштейн "2"; 3. Патрубок топл. магистрали; 4. Автономный отопитель. Различные исполнения, нельзя устанавливать автономные отопители с номером детали 8K0.xxx.xxx. кроме того, предусмотрены различные исполнения в зависимости от периода производства и вида топлива (для бензиновых и дизельных двигателей определенные функции настроены по-разному); 5. Хомут. Момент затяжки болта 6 Н·м. Для гофрированной трубки к глушителю шума ОГ; 6. Глушитель шума всасываемого воздуха. Прикреплен держателями и кабельными стяжками к кронштейну "2". Зафиксировать всасывающий шланг хомутом от сползания с воздухозаборного патрубка автономного отопителя. Дополнительно закрепить глушитель шума впуска фиксаторами на кронштейне автономного отопителя; 7. Теплоизоляция гофрированной трубки к глушителю шума ОГ (имеется не на всех исполнениях); 8. Глушитель ОГ с гофрированной трубкой. В зависимости от исполнения автономного отопителя и компл. а/м на приемной трубке, которая установлена между автономным отопителем и глушителем шума ОГ, установлена тепловая изоляция (для защиты окружающих деталей); 9. Хомут для выхлопной трубки. Момент затяжки 6 Н·м; 10. Выхлопная труба. ОГ должен беспрепятственно выходить из выхлопной трубы. После выполнения работ на автономном /дополнительном отопителе или на глушителе необходимо проверить горловину выхлопной трубы: при прохождении через модуль глушителя она должна располагаться под прямым углом к модулю глушителя; 11. Болт для кронштейна "1". Момент затяжки 6 Н·м. Саморез с покрытием, заменить. Между болтом и кронштейном установлена резиновая втулка для разъединения; 12. Шланг системы охлаждения между циркуляционным насосом «V55» и автономным отопителем; 13. Циркуляционный насос «V55»; 14. Гайка, 2х. Момент затяжки 20 Н·м. Учитывать последовательность затяжки; 15. Болт, 2х. Момент затяжки 20 Н·м. Учитывать последовательность затяжки; 16. Запорный клапан подачи ОЖ отопителя «N₂79». Встроен в водоотводящий короб справа. Подача сигналов управления на «N₂79» допускается только при определенной частоте вращения двигателя (на данный момент не выше 1200 об/мин.), поэтому учитывать правильное исполнение, кодировку и адаптацию автономного отопителя; 17. Держатель для запорного клапана ОЖ системы отопления «N₂79». Моменты затяжки болтов и гаек (для крепления Запорный клапан подачи ОЖ отопителя «N₂79» к держателю и кронштейну в а/м), соответственно, 8 Н·м.






Вид "2" 1. Штекерное соединение управляющего провода. Закреплен зажимом на кронштейне "2"; 2. Штекерное соединение электропитания. Закреплен зажимом на кронштейне "2"; 3. Болт к кронштейну циркуляционного насоса «V55». Момент затяжки 6 Н·м. Саморез с покрытием, заменить. Между болтом и кронштейном установлена резиновая втулка для разъединения; 4. Болт глушителя ОГ. Момент затяжки 6 Н·м 5. Циркуляционный насос «V55»; 6. Болт для зажима циркуляционный насос «V55». Момент затяжки 3,5 Н·м; 7. Зажим к циркуляционному насосу «V55»; 8. Кронштейн "2". Кронштейн "1" и кронштейн "2" свинчены друг с другом; 9. Резинометаллическая опора.


Кронштейн автономного отопителя



На этом рисунке показан кронштейн автономного отопителя, установленного в начале производства в 2009 мод. году. Отличается от кронштейна, установка которого постепенно началась с момента изменения в 2009 мод. году.



1. Кронштейн "1"; 2. Гайка, момент затяжки 8 Н·м; 3. Кронштейн "2"; 4. Букса; 5. Втулка.



Проверка свечи накаливания отопителя «Q9»



Провести работы по подготовке к проверке деталей автономного отопителя. Отсоединить разъем «2» от автономного отопителя.



Измерить сопротивление на разъеме между контактом "3" и корпусом отопителя.



Заданное значение: Ω. Измерить сопротивление на разъеме между контактами "3" и "6". Заданное значение: менее 1 Ω. Номинальное значение: 0,42-0,63 Ω (при 20±2°C).

Указание. Измерить сопротивления менее 1 Ω с достаточной точностью при помощи обычных измерительных приборов невозможно, поэтому при этой проверке можно определить только значительное повреждение компонента. При приложении к свече накаливания отопителя 09- напряжения 9 В потребляемый ток должен составлять 9-20 А.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Мы рекомендуем записаться на ээг ночного сна

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Вентиляция и отопление
Следующие статьи

Снятие циркуляционного насоса автономного отопителя
Подключение автономного отопителя
Отбор топлива для автономного отопителя
Клавиши и контрольные лампы дистанционного (радио) управления автономного отопителя
Схема монтажа узлов автономного отопителя


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Блок нагнетателя отопителя - снятие и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Двигатель нагнетателя отопителя (без кондиционера) — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие и установка привода отопителя / замена лампы Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка электродвигателя привода вентилятора отопителя и кондиционера Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие и установка двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 29 + 24 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.046