
Только для а/м с системой электронного регулирования демпфирования: Разблокировать и снять разъем «3». Снять крепления «1» и «2» и высвободить провод.
Все
Снять вилку амортизатора. Открутить гайку -1. и снять кожух «2».

Открутить болты «стрелки» от вала с фланцем/КП. Вынуть торм. магистраль и эл. провода из держателя на корпусе подшипника ступицы. Повернуть ступицу так, чтобы одно из отверстий под колёсный болт находилось вверху.

Прикрепить опору «Т10149» «1» с помощью болта крепления колеса к ступице колеса. Зафиксировать корпус ступичного подшипника с помощью опоры «Т10149» «1» на подъемнике силового агрегата.

Разъединить болтовое соединение «1». Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески «2» из корпуса подшипника ступицы.

Корпус подшипника ступицы опустить не более, чем это необходимо. Вывернуть болты «с 1 по 4», извлечь амортизационную стойку с опорным кронштейном.

Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать соблюдать последовательность затяжки болтовых соединений опорного кронштейна с амортизационной стойкой на чашке. Устанавливать и затягивать приведенные болты в последовательности «1, 2, 3» и «4». При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение «1».

На а/м с системой электронного регулирования демпфирования при установке следить за правильной фиксацией Т-образного пальца «стрелка» в пазе вилки амортизатора. У сайлент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. У а/м с автомат. корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика дорожного просвета или открепления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново адаптировать положение регулировки. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе «J759». Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.

Комментарии посетителей