Передняя подвеска
Тип — Независимая, стойки с цилиндрическими пружинами, включающие телескопические амортизаторы; нижние рычаги подвески и стабилизатор поперечной устойчивости.
Задняя подвеска
Тип — Поперечная балка кручения с продольными рычагами подвески, диагональная тяга; телескопические амортизаторы с внешними цилиндрическими пружинами.
Рулевое управление
Тип — Рейка и шестерня, рулевые тяги соединены с крепежной пластиной на рейке; усилитель на некоторых моделях, рулевое управления прямого действия оборудовано амортизатором.
Тип/спецификация жидкости — Жидкость для гидравлических систем VW/Audi G 002 000
Установка передних колес
Общее схождение — +10' ± 10'
Развал — -45' ± 30'
Разность углов трассы при 20°:
Седан — -55' ± 30'
Coupe — -1°5' ± 30'
Продольный наклон шкворня:
- Седан — +1°15' ± 30’
- Coupe — +1°25' ± 30'
Максимальная разность развала между сторонами — 30'
Максимальная разность продольного наклона шкворня между сторонами — 30'
Замечание: На некоторых моделях при производстве может быть установлена подвеска ‘тяжелого типа’, и данные установки колес отличаются от указанных здесь. Консультируйтесь с вашим дилером Audi.
Установка задних колес
Общее расхождение — +20' ± 20'
Максимальная разность расхождения между сторонами — 25'
Развал — 1° ± 20'
Максимальная разность развала между сторонами — 30'
Колеса
Тип — Прессованная сталь или легкий сплав
Размер — 5 1/2J х 14 (сталь), 5 1/2J х 15 (сталь), 6J х 14 (сплав), 6J х 15 (сплав), или 7J х 15 (сплав)
Шины
Размер — 175/70 SR 14, 175/70 HR 14, 175/70 TR 14, 195/60 HR 14, 195/60 VR 14, 205/50 VR 15, 205/60 R 15
Давление (холодные) - бар | Передние | Задние |
Модели 175/70 SR/HR/TR 14, 1.6/1.8/2.0: | ||
Средняя нагрузка | 2.1 | 2.1 |
Предельная нагрузка | 2.6 | 2.6 |
Модели 175/70 SR/HR/TR 14, 2.2/2.3: | ||
Средняя нагрузка | 2.3 | 2.3 |
Предельная нагрузка | 2.7 | 2.8 |
195/60 HR 14: | ||
Средняя нагрузка | 2.1 | 2.1 |
Предельная нагрузка | 2.5 | 2.5 |
195/60 VR 14: | ||
Средняя нагрузка | 2.3 | 2.3 |
Предельная нагрузка | 2.7 | 2.8 |
205/50 VR 15: | ||
Средняя нагрузка | 2.3 | 2.3 |
Предельная нагрузка | 2.7 | 2.8 |
Моменты затяжки, Нм
Передняя подвеска
- Шаровой шарнир к корпусу подшипника колеса — 65
- Передняя установка стабилизатора поперечной устойчивости 35
- Нижняя поворотная ось рычага подвески — 65
- Боковая установка стабилизатора поперечной устойчивости — 25
- Шаровой шарнир к нижнему рычагу подвески и стойке — 65
- Гайка связи стабилизатора поперечной устойчивости — 20
- Монтажный болт поперечины — 35+90°
- Гайка верхнего крепления стойки — 60
- Корпус подшипника колеса к стойке — 80+90°
- Корончатая гайка поршня амортизатора — 50
- Крышка амортизатора — 150
Задняя подвеска
- Передняя установка продольного рычага подвески — 100
- Диагональная тяга к кузову — 80
- Нижнее крепление амортизатора — 60
- Диагональная тяга к задней оси — 90
- Верхнее крепление амортизатора — 20
- Болт колеса — 110
Рулевое управление
- Установка колонки — 35
- Кожух замка рулевой колонки — 6
- Колонка к зажиму шестерни — 20
- Фланец колонки к муфте — 7
- Муфта к шестерне — 25
- Крепежная пластина рулевой тяги к рейке — 45
- Амортизатор рулевого механизма к крепежной пластине рулевой тяги — 35
- Центральная установка рулевой передачи — 40
- Амортизатор к рулевой передаче — 35
- Боковая установка рулевой передачи — 20
- Болт покрытия рулевой передачи — 20
- Гайка наконечника рулевой тяги — 30
- Контргайка регулятора рулевой тяги — 40
- Стопорная гайка рулевого колеса — 40
- Болт соединения рулевого привода с усилителем — 50
Комментарии посетителей