Передняя подвеска - независимая, стойки с цилиндрическими пружинами и нижние рычаги подвески. Телескопические амортизаторы прикреплены к стойкам, нижние рычаги подвески установлены на передней поперечине.
Задняя подвеска составляет поперечную балку кручения, с продольными рычагами подвески, прикрепленными к днищу. Телескопические амортизаторы присоединены к поперечной балке, и включают установки для цилиндрических пружин, формирующие конфигурацию стойки. Боковое движение поперечной балки управляется диагональной тягой.
Рулевое управление тип реечную передачу. В отличие от нормального расположения, для перемещения рулевых тяг из стороны в сторону используется только один конец рейки. Модели с рулевым управлением прямого действия оснащены гидравлическим амортизатором, который компенсирует неровности дороги. Усилитель устанавливается на большинстве моделей.
Система защиты Procon-Ten (Программируемое сжатие/натяжение) может оснащаться как необязательное дополнение. Она состоит из двух стальных тросиков, присоединенных к барабанам ремня безопасности и трубе рулевой колонки. Тросики проходят вокруг задней части коробки передач. При сильном лобовом столкновении, двигатель и коробка передач перемещаются назад к салону автомобиля. В результате этого два тросика натягиваются, крутят барабаны ремней безопасности и отводят трубу рулевой колонки вперед.
Комментарии посетителей