I 1. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 2. Направляющий рычаг. Различные исполнения со стандартным или гидравлическим сайлент-блоком; 3. Гайка. 70 Н·м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 4. Корпус подшипника ступицы; 5. Болт. 40 H-м. Заменять каждый раз при снятии; 6. Гайка. Заменять каждый раз при снятии. Различные исполнения. Учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам затяжки. После ослабления болтового соединения направляющего; рычага на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца; 7. Шарнир подвески. Различные исполнения. Учитывать монтажное положение. Установить рычаг подвески в корпус ступичного подшипника так, чтобы он касался опорной поверхности; 8. Гайка. Различные исполнения. Учитывать особенности гаек различного исполнения и требования к моментам; затяжки. Заменять каждый раз при снятии. После ослабления болтового соединения шаровой опоры на корпусе подшипника ступицы необходимо удалить остатки клея на резьбе пальца; 9. Гайка. 90 Н·м + довернуть на 90°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 10. Несущий рычаг. Различные исполнения; 11/ 13. Болт. Заменять каждый раз при снятии; 12. Гайка. 9 Н·м; 14. Гайка. 70 Н-м + довернуть на +180°. Заменять каждый раз при снятии. Затягивать только в положении а/м без нагрузки; 15. Датчик дорожного просвета, передний левый -G 78- или передний правый -G 289-. Устанавливать датчик только такого же исполнения. Снимать, устанавливать или заменять только в сборе. Рычаг датчика должен быть обращен назад. После ослабления проверить базовую настройку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-; 16. Болт. 20 Н-м; 17. Вилка амортизатора
Исполнения гаек для крепления несущего и направляющего рычага
- Шестигранная гайка с буртиком -А- М12 размер ключа 21 мм. Момент затяжки: 145 Н-м
- Шестигранная комбинированная гайка -А- М12 размер ключа 18 мм. Момент затяжки: 110 Н·м
- Шестигранная комбинированная гайка -А-М12 размер ключа 21 мм. Момент затяжки: 120 Н-м
- Шестигранная комбинированная гайка -А- М14 размер ключа 21мм. Момент затяжки: 140 Н-м
Комментарии посетителей