Зафиксировать корпус ступичного подшипника с помощью опоры -Т10149- -1- на подъемнике силового агрегата. Разъединить болтовое соединение -1-. Извлечь оба пальца шарниров верхних рычагов подвески -2- из корпуса подшипника ступицы. Корпус подшипника ступицы опустить не более, чем это необходимо. Развальцовка шлицов в корпусе подшипника ступицы с помощью зубила и т.п. не допускается! Открутить гайки -3- и -6-. Извлечь болты -4- и -5- и снять верхний несущий рычаг подвески.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сай-лент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Установить верхний несущий рычаг подвески и вставить болты -4- и -5-.
Накрутить гайки -3- и -6- и затянуть их от руки. Вставить оба пальца шарниров верхних рычагов -2- в корпус подшипника ступицы и вставить болт -1-. При затяжке прижать верхний рычаг как можно дальше вниз! Затянуть болтовое соединение -1-. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. При затягивании гаек -3- и -6- верхние несущие рычаги подвески нужно поджимать к внутренней стороне а/м. Затянуть гайки -3- и -6-. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей