Разъединить болтовые соединения -1- и -3-. Извлечь соединительную тягу -2-.
Открутить гайку -1- пальца наконечника поперечной рулевой тяги -2- до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.
Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А-. Затем открутить гайку.
Разъединить болтовое соединение -3-. Разъединить резьбовое соединение -1- вывести несущий рычаг и отклонить его вперед.
Чтобы извлечь болт -1-, в зависимости от стороны а/м повернуть рулевой механизм до упора влево или вправо. Разъединить болтовое соединение -1-.
Вставить выпрямитель -3424- в шлиц корпуса колесного подшипника. Повернуть трещотку на 90° и снять с выпрямителя -3424-. Потянуть вилку амортизатора по направлению вниз и снять с трубы амортизатора.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. На а/м с системой электронного регулирования демпфирования при установке следить за правильной фиксацией Т-образного пальца -стрелка- в пазе вилки амортизатора. У сай-лент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей