Открутить гайку -1- пальца наконечника поперечной рулевой тяги -2- до тех пор, пока она не встанет заподлицо с резьбой пальца. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания.
Для защиты резьбы оставить гайку на пальце привинченной на несколько оборотов. Выпрессовать наконечник поперечной рулевой тяги из корпуса подшипника ступицы с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А-. Затем открутить гайку.
Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. Разъединить болтовое соединение 1 .
Чтобы извлечь болт -1-, в зависимости от стороны а/м повернуть рулевой механизм до упора влево или вправо. Вывести несущий рычаг из крепления и отвести его назад. Вывернуть гайку пальца шарнира шаровой опоры так, чтобы она была заподлицо с резьбой пальца шарнира. При ослаблении в случае необходимости удерживать от проворачивания. Выпрессовать палец шарнира рычага подвески с помощью съемника шарового шарнира -Т40010 А- из конического гнезда. Следить, чтобы оба плеча рычага съемника в момент максимального приложения силы располагались параллельно друг к другу, при необходимости исправить положение. При этом не повредить пыльник шарнира! Чтобы не повредить шарниры верхних рычагов подвески, необходимо, например, с помощью подъемника для двигателя и КП - V.A.G 1383 А-, обеспечить опору для корпуса подшипника ступицы против обратного хода амортизаторов. Скрутить гайку с пальца шарнира рычага подвески. Извлечь несущий рычаг.
Установка
Установка в обратном порядке. При этом нужно учитывать моменты затяжки. У сай-лент-блоков ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому болтовые соединения подвески колес следует затягивать только тогда, когда а/м находится в положении без нагрузки или стандартном положении подвески. Поднять опору колеса при статическом положении подвески на а/м с винтовыми пружинами. При затягивании резьбового соединения -1- несущий рычаг нужно поджимать к внутренней стороне а/м. Удалить остатки клея с резьбы пальца шаровой опоры. У а/м с автомат, корректором фар выполнить базовую установку фар. После снятия и установки датчика уровня а/м или ослабления тяг на а/м с системой электронного регулирования демпфирования следует заново настроить стандартное положение подвески. После повторной адаптации положения регулировки на а/м с ассистентом движения по полосе следует выполнить повторную калибровку блока управления ассистента движения по полосе -J759-. Затянуть колесо. Необходимо отрегулировать углы установки колес.
Комментарии посетителей