Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Проверка свободного хода ...
            0

ТО № 31



Действие стояночного тормоза должно начинаться с третьего стопорного паза рычага.

При зафиксированном четвертом зубце задние колеса должны быть блокированы.

Если ход рычага длиннее обычного, это указывает на изношенные тормозные колодки на задних колесах или вытянутые тросы тормозного привода. Это свидетельство того, что стояночный тормоз сильно затягивался при каждой парковке.

Регулировка стояночного тормоза обычно бывает необходима только после замены троса тормозного привода.

Замена троса тормозного провода



Приподнять автомобиль сзади и зафиксировать.

Снять автомобиль со стояночного тормоза.

Снять тепловую защиту системы выпуска ОГ в области уравновешивающей скобы стояночного тормоза.



Замена троса стояночного тормоза, здесь показано в автомобиле с приводом на передние колеса и задними дисковыми тормозами. Обозначения:
1 — оболочка троса стояночного тормоза;
2 — пружинная скобка;
3 — наконечник тормозного троса.




Регулирование стояночного тормоза. Путем вращения регулировочной гайки (стрелка) на резьбовом участке троса тормозного привода производится натяжение тросов тормозного привода к колесам. Иллюстрация показывает примерно середину днища автомобиля на уровне заднего сиденья.



Для этого, возможно, потребуется разобрать часть системы выпуска ОГ.

Ослаблять регулировочную гайку на коромысле до тех пор, пока трос не станет заметно провисшим.

Автомобили с барабанным тормозным механизмом на задних колесах: снять тормозной барабан, снять тормозные колодки и вынуть задний конец троса из рычага включения системы стояночного привода.

Если на вашем автомобиле на задних колесах стоят дисковые тормозные механизмы, следует поддеть пружинную скобу на конце оболочки троса и вынуть наконечник троса тормозного привода из рычага привода.

Вывесить и снять трос привода из различных крепежей на задней оси и на днище автомобиля.

При сборке установить фиксатор на переднем конце оболочки тросового привода.

Положение уравновешивающей скобы на рычаге стояночного тормоза следующее: длинная сторона указывает вправо.

Навешивание троса стояночного тормоза на приводном рычаге барабанного тормозного механизма может быть связано с проблемами. Поэтому следует отодвинуть спиральную пружину на тросе кусачками-бокорезами и предотвратить ее сползание, мягко зажав бокорезы на тросе. Теперь навесить трос в рычаг.

У моделей с дисковыми тормозными механизмами на задних колесах обязательно нужно провести регулировку!

У всех автомобилей нужно отрегулировать систему стояночного тормоза.

Регулирование системы стояночного тормоза



Благодаря автоматическим регулировочным устройствам, имеющимся у моделей как с барабанными, так и с дисковыми тормозными механизмами, систему стояночного тормоза нужно регулировать только после работ над механикой системы стояночного тормоза либо после замены тормозных колодок.


Приподнять автомобиль и зафиксировать.

Модели с задними барабанными тормозными механизмами: снять автомобиль со стояночного тормоза.

Вывернуть регулировочную гайку (иллюстрация вверху) до конца резьбовой штанги.

Один раз сильно нажать на педаль тормоза.

Поднять рычаг стояночного тормоза на три стопорных паза.

Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба колеса можно было провернуть рукой с большим трудом.

Снять автомобиль со стояночного тормоза и проверить свободный ход колес.

Модели с задними дисковыми тормозными механизмами: провести регулировку.

Затянуть регулировочную гайку настолько сильно, чтобы оба приводных рычага стояночного тормоза у суппортов тормозных механизмов справа и слева слегка приподнялись от упора.

Ослабить регулировочную гайку на два поворота.

Для контроля прижать рычаг включения системы стояночного тормоза к суппортам тормозных механизмов справа и слева по очереди к соответствующему упору. Если рычаг суппорта другого колеса также движется, значит, тросы тормозного привода натянуты слишком сильно.

В этом случае ослабить регулировочную гайку тросов тормозного привода настолько, чтобы оба рычага находились возле упора.

Затянуть и снова ослабить стояночный тормоз; проверить свободный ход задних колес.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Система стояночного тормоза
Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов
Дисковый тормозной механизм задних колес
Проверка хода педали тормоза
Измерение тормозных колодок барабанного механизма
Главный тормозной цилиндр
Усилитель тормозов
Проверка усилителя тормозов
Регулятор тормозных сил
Ремонт гидравлического привода тормозов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка и установка свободного хода подпорной заслонки (К-, К-Jetromic, КЕ-Jetromic) Audi 80 Б3 (1986-1991)
Снятие и установка рычага и троса стояночного тормоза Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверка холостого хода рычага ручного тормоза Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Накладка рычага стояночного тормоза Audi A6 С5 (1997-2004)
Рычаг стояночного тормоза Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка регулировки рычага КП Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Регулировка свободного хода сцепления Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 45 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.219