Запустить двигатель. Нажать педаль сцепления. Несколько раз по очереди включить все передачи. Задействовать блокировку передачи заднего хода (перевести рычаг КП вниз) и установить рычаг КП до упора влево на дорожку передачи заднего хода. Перевести рычаг КП вперед в положение передачи заднего хода. При этом запрещается прилагать к рычагу боковое усилие вправо или влево. Проверить, действительно ли включена передача заднего хода, а не 1 -ая передача. Если вместо передачи заднего хода включена 1-я передача, то рычаг переключения слишком смещен влево. Откорректировать регулировку. Выключить передачу заднего хода. Включить 2-ю передачу, приложив к рычагу переключения передач повышенное усилие в левую сторону. Если при включении 2-й передачи рычаг заклинивает, это значит, что он сильно смещен вправо. Откорректировать регулировку. Задняя передача должна включаться только после выключения блокиратора заднего хода. Рычаг переключения должен автомат. с паза передачи заднего хода возвратиться в паз 3-/4-Й передачи. Если при повторном включении передачи рычаг цепляется, то повторить регулировку механизма переключения передач. Установить шумоизолирующий кожух. Установить ручку рычага КП вместе с накладкой.
Комментарии посетителей