Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Модуль сцепления (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Модуль сцепления
            0


Модуль сцепления А. Фиксирующий палец: имеется не на всех а/м; при соединении модуля сцепления «2» с ведомым диском «1» фиксирующий палец «А» (при наличии) должен войти в отверстие «В»; В. Фиксирующее отверстие: при соединении модуля сцепления «2» с ведомым диском «1» фиксирующий палец «А» (при наличии) должен войти в отверстие «В»; 1. Ведомый диск: в 4-цилиндровых двигателях - 3 отверстия с резьбовыми втулками; в 6-цилиндровых двигателях - 6 отверстий с резьбовыми втулками; с игольчатым подшипником; 2. Модуль сцепления: с пластиной; компоненты: двухмассовый маховик, диск сцепления и корзина сцепления; 3. Болт: 60 Н·м; для крепления двухмассового маховика на ведомом диске; 3 шт. в а/м с 4-цилиндровым двигателем; 6 шт. в а/м с 6-цилиндровым двигателем; всегда подлежит замене; соблюдать последовательность затяжки


Осторожно! Проблема в работе сцепления при неправильной установке. Если фиксирующие пальцы ведомого диска «А» не вошли в отверстия модуля сцепления «В», то это может привести к серьезным проблемам в работе сцепления.


Последовательность затяжки болтов -модуль сцепления к ведомому диску



Затянуть болты кольцевым ключом 16 мм -V.A.G 1332/14 «. 6» ю передачу включить, для этого извлечь вал переключения «1» и переключить рычаг КП «2» вперед в «направлении стрелки».




Следующий этап работы обязательно необходим для обеспечения равномерного прилегания к ведомому диску без перекоса. Вращать оба передних колеса в одном направлении так, чтобы модуль сцепления совершил 1 полный оборот. Контрольное отверстие «стрелка» должно быть снова видно в углублении корпуса КП.



А/м с 4-цилиндровым двигателем: До конца ввернуть первый болт «стрелка» (2 Н·м). Провернуть модуль сцепления посредством передних колес на 120° в направлении вращения двигателя и закрутить второй болт от руки (2 Н·м). Вновь провернуть модуль сцепления на 120° в направлении вращения двигателя. Ввернуть и затянуть третий болт. Теперь затянуть 2 оставшихся болта с заданным моментом затяжки.



А/м с 6-цилиндровым двигателем: До конца ввернуть первый болт «стрелка» (2 Н·м). Провернуть модуль сцепления за оба передних колеса на 180° в направлении вращения двигателя. Теперь вкрутить второй болт и затянуть моментом затяжки. Теперь ввернуть по очереди остальные болты и сразу затянуть (даже только что вкрученный болт) моментом.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Коробка передач 0В1
Следующие статьи

Замена рабочего цилиндра сцепления
Снятие главного цилиндра сцепления
Шумы при срабатывании сцепления
Проверка функционирования главного и рабочего цилиндров сцепления
Механизм переключения передач
Снятие механизма переключения передач
Регулировка механизма переключения передач
Проверка регулировки рычага КП


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации сцепления Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Тросик сцепления — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Удаление воздуха из гидросистемы привода сцепления Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Функционирование сцепления Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Ведущий диск сцепления Audi A6 С5 (1997-2004)
Главный цилиндр сцепления Audi A8 Д2 (1994-2002)
Педальный узел сцепления — описание конструкции Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 35 + 13 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.019