Исходными условиями для правильной регулировки привода переключения передач являются следующие моменты: безупречные приводные и передаточные детали механизма переключения передач, легкий ход механизма переключения передач, КП, сцепление и привод сцепления находятся в безупречном состоянии, КП в положении холостого хода. Снять ручку рычага КП вместе с накладкой. Снять шумоизоляцию над приводом переключения передач. Проверить регулировку толкающей штанги, размер -Х-. Заданное значение: Размер -х- = 25 мм. Если это не так, то выставить зазор -х-следующим образом: открутить винт -стрелка- штока вилки переключения передач. Втулка рычага КП должна легко двигаться вперед и назад на элементе скольжения. Выставить размер -х- перемещением втулки рычага КП. Затянуть болт толкающей штанги -стрелка- в этом положении.
Ослабить болт переключающей штанги -стрелка-. Соединение шток вилки переключения передач/привод переключения передач должно иметь легкий ход.
Выставить рычаг управления коробкой следующим образом: отцентровать рычаг КП снизу посередине втулки рычага. Расстояние от втулки рычага переключения до нижнего рычага переключения -стрелки-везде должно быть одинаковым.
Выставить рычаг переключения так, чтобы он, если смотреть в направлении движения, был немного отклонен вправо (3,5?). Удерживать рычаг в этом положении.
Затянуть болт переключающей штанги -стрелка-. Положение рычага КП при затяжке винта не должно измениться.
Комментарии посетителей