Механизм переключения передач «Стрелка А». Ход включения; «Стрелка В». Движение выбора; 1. Соединительная тяга; 2. Штанга толкателя; 3. Шток переключения; 4. Рычаг переключения передач
Рукоятка с кожухом рычага КП 1. Кнопка переключениях манжетой рычага КП; 2. Хомут: крепит ручку переключения на рычаге переключения передач; закреплять с помощью зажима шланговых хомутов V.A.G 1275-; 3. Гофрированный чехол (пыльник): предоставляется только в сборе с опорным кольцом; снимать и устанавливать вместе с шумоизоляцией; 4. Опорное кольцо: предоставляется только в сборе с гофрированным кожухом; 5. Шумоизоляция; 6. Прокладка; 7. Гайка: 8 Н·м; 8. Опорное крепление: для втулки рычага переключения; 9. Рычаг переключения передач со втулками рычага
Снятие шаровой головки с манжетой рычага КП
Рукоятка рычага КП снимается вместе с манжетой рычага КП. Поднять манжету рычага КП с помощью клина «3409» «стрелки» и извлечь вверх.

Вывернуть манжету вверх через ручку переключения. Открыть зажим «стрелка» и снять ручку переключения вместе с манжетой рычага КП.

Монтаж
Установка в обратном порядке. Закрепить зажим «стрелка» с помощью клещей для установки хомутов «V.A.G 1275».
Снятие шумоизоляции
Выключить зажигание. Снять ручку переключения с манжетой рычага КП. Снять панель управления мультимедийной системы «Е380».

Разблокировать стопорные накладки «1» в «направлении стрелки». При этом приподнять заднюю шумоизоляцию. Извлечь шумоизоляционный экран из креплений «3». Снять гофрированный чехол «2» с рычага КП «в направлении стрелки».

Монтаж
Вставить шумоизоляцию в накладки «1» и нажимать на них вниз, пока стопорные накладки «2» не защелкнутся. Установить гофрированный чехол через рычаг КП в скругленный паз «стрелка А». Опорное кольцо в гофрированном чехле вдавить до упора через втулку рычага КП -направление стрелки В-. Установить панель управления мультимедийной системы «Е380».

Установить ручку переключения с манжетой рычага КП.
Механизм переключения передач 1. Стопорное кольцо: для снятия извлечь шарик; 2. Распорная втулка; 3. Прижимная пружина; 4. Шариковая направляющая: не смазывать; 5. Шарик: не смазывать; 6. Звукоизоляция: втулки рычага переключения; не смазывать; 7/14. Болт: 23 Н·м; 8. Зажимная плита: не смазывать; 9. Селектор: изгиб обращен назад; при необходимости, смазать погружную нажимную направляющую и упоры рычага переключения; 10. Дистанционная трубка; 11. Подшипник рычага переключения: не смазывать; 12. Элемент шарнира: между тягой и рычагом переключения; при необходимости, смазать; 13. Болт: для шарнира; 15. Гайка: 10 Н·м; 16. Шток переключения; 17. Штанга толкателя: с болтом и подкладной шайбой; 18. Гайка: 20 Н·м; заменить; 19. Болт: 4 Н·м; 20. Рычаг переключения передач: установить таким образом, чтобы совпадали шлицы на валу переключения; при необходимости, смазать; 21. Уплотнительная манжета; 22. Шаровая опора: при необходимости, смазать; 23. Опорная втулка: для снятия извлечь защитную скобу; 24. Соединительная тяга: для снятия извлечь защитную скобу; 25/27. Болт: 20 Н·м; 26. Стопорный зажим
Монтажное положение толкающей штанги

Штанга толкателя «1» прикручивается к левой стороне крышки КП.

Комментарии посетителей