Педаль сцепления при установке остается лежать на полу (не нажимать педаль сцепления) или не возвращается в исходное положение
Проверить, полностью ли педаль сцепления возвращается в положение покоя, и, соответственно, освобождается ли вентиляционное отверстие в главном цилиндре. Следить за защемленными обивками пространства для ног или ковриками, или за заблокированным датчиком педали сцепления. Объяснить клиенту, что он не должен ставить ногу на педаль сцепления. Функция самовентиляции привода сцепления может быть нарушена, так как вентиляционное отверстие главного цилиндра не может выполнять свою функцию. Только если вентиляционное отверстие не забито - происходит самостоятельное постоянное удаление воздуха из гидравлического привода сцепления. Вентиляционное отверстие находится в главном цилиндре сцепления. Оно не видно снаружи.
Проверить всю гидросистему на герметичность
Проверить уровень торм. жидкости в бачке. Визуально проверить рабочий и главный цилиндры, трубки и шланги, места их соединений на предмет внешних утечек. При обнаружении утечек соответствующую деталь заменить. Удалить воздух из системы сцепления.
Большое усилие на педаль: механический дефект нажимного диска/диска сцепления.
Усилия на педали: ок. 140 Н на все время работы сцепления.
Сцепление не размыкается или размыкается неполностью
Прокачка гидравлической системы и системы сцепления или проверка отсутствия утечки снаружи и внутри гидравлической системы. Тяжелый ход диска сцепления у зацепления с первичным валом. Неисправность игольчатого подшипника в ведомом диске (центрирующий подшипник первичного вала), заменить игольчатый подшипник. Инородное тело в сцеплении Механический дефект нажимного диска/диска сцепления. При выполнении ремонтных работ установлены не те детали, либо не установлены некоторые детали (например, промежуточная пластина, направляющие втулки между двигателем и КП).
Комментарии посетителей