При выполнении перечисленных ниже работ обращать внимание на то, чтобы в водоотводящий короб или на КП не попадала тормозная жидкость. В противном случае тщательно очистить загрязненное место. Пережать шланг подачи торм. жидкости -2-к бачку торм. жидкости с помощью зажима для шлангов -3094- на главном цилиндре сцепления -1-, снять и заткнуть шланг. Для снятия стопорной скобы -3- необходимо разблокировать ее отверткой и вытянуть до упора. Отсоединить трубо-шланговую магистраль -4-. Разъем -поз. 5- пока остается подключенным.
Снять сервопружину. Извлечь стопорный палец -1 - из педали сцепления -3-. -Поз. 2- и -стрелки А, В- не учитывать.
Разблокировать главный цилиндр сцепления с помощью накидного ключа SW 32 -3355- в -направлении стрелки-.
Извлечь главный цилиндр сцепления -1-и вывести его через отверстие для жгута проводов двигателя. Разблокировать и снять штекерный разъём -5-.
Монтаж
Насадить разъем -5-. Установить главный цилиндр сцепления -1-. Вывести главный цилиндр сцепления в пространство для ног -направление стрелки А-. При этом зафиксировать его с помощью накидного ключа SW 32 -3355- в -направлении стрелки В-.
Установить стопорный палец -4-. Выступ на пальце -стрелка В- должен войти в канавку на педали сцепления. -Поз. 1, 2, 3- и -стрелку А- не учитывать.
Установить сервопружину. Вдавить стопорную скобу -3- до упора. Вставить трубо-шланговую магистраль -4-в рабочий цилиндр сцепления до слышимого защелкивания. Для проверки потянуть за трубо-шланговую магистраль. Надвинуть шланг подачи торм. жидкости -2- до упора. Снять шланговый зажим -3094-. Прокачать сцепление. Установить коммутационный блок. Обратить внимание на работы по установке АКБ.
Комментарии посетителей