Отсосите шприцем рабочую жидкость так, чтобы ее уровень стал ниже штуцера подвода жидкости к главному цилиндру.
Снимите левые нижние облицовки панели приборов.
Место установки главного цилиндра привода сцепления
Подложите какой-либо материал для защиты ковриков салона.
Отсоедините трубку подвода рабочей жидкости к главному цилиндру привода сцепления, слейте излишек жидкости в чистый сосуд.
Отсоедините от главного цилиндра трубку, идущую к рабочему цилиндру, и слейте излишек рабочей жидкости.
Отверните болты крепления и снимите главный цилиндр.
Установку главного цилиндра привода сцепления производите в обратном порядке, после чего прокачайте гидропривод сцепления следующим образом: снимите защитный колпачок со штуцера для прокачки на рабочем цилиндре и присоедините к нему шланг, нижний конец которого опустите в тормозную жидкость, налитую в прозрачный стеклянный сосуд.
Слегка выверните штуцер для прокачки, нажмите до отказа на педаль сцепления и плавно отпустите педаль.
Повторите операцию несколько раз, пока не прекратится выход пузырьков воздуха с тормозной жидкостью из шланга.
Долейте до нормального уровня рабочую жидкость в бачок гидропривода сцепления.
Заверните штуцер для прокачки на рабочем цилиндре и установите на него защитный колпачок.
Проверьте работу сцепления и свободный ход педали сцепления.
Комментарии посетителей