Снятие
Установите автомобиль на подъемник и выполните с обеих сторон автомобиля следующие операции:
- отверните болты крепления колеса;
- отверните гайку ступицы колеса, не приподнимая автомобиль;
- вывесите переднюю часть автомобиля и снимите переднее колесо;
- отверните болты крепления внутреннего шарнира вала к фланцу выходного вала дифференциала;
- отсоедините вал привода колеса от дифференциала;
- спрессуйте шлицевую часть привода со ступицы колеса с помощью съемника ступицы колеса типа VAG 1369;
- снимите привод колеса.
Выпрессовка вала привода из ступицы колеса
Примечание. На автомобилях с автоматической коробкой передач снимите, кроме того, две чашки крепления штанги стабилизатора поперечной устойчивости и стяжной болт клеммного соединения пальца шарового шарнира рычага передней подвески с поворотным кулаком. Отделите рычаг передней подвески от поворотного кулака.
Предупреждение. Если после снятия привода колеса потребуется перемещать автомобиль, поставьте на место привода наружный шарнир во избежание повреждения подшипника ступицы колеса.
Установка
Установку гривода колеса производите в порядке, обратном снятию, учитывая следующее-
- замените внутренний шарнир равных угловых скоростей (за исключением автомобилей с двигателями моделей «DR» и «DS»);
- прочистите шлицы хвостовика наружного шарнира и ступицы колеса;
- нанесите на шлицевой хвостовик наружного шарнира специальный клей (например «D6») на расстояние 5 мм до установки привода колеса.
Предупреждение. Дайте клеевому составу просохнуть в течение не менее 60 мин.
Комментарии посетителей