Гидравлическая система сцепления 1. Рабочий цилиндр сцепления: после снятия педали сцепления не приводить в действие; после работ на гидравлическом приводе сцепления прокачать привод сцепления; попадание торм. жидкости на КП не допускается; 2. Воздухоотводный винт: 5,5 Н-м; соблюдать порядок действий при прокачке; сломанный штуцер прокачки можно вывернуть ключом с внутренним шестигранником (3 мм); 3. Защитный колпачок; 4. Трубо-шланговая магистраль: с частотным модулятором; штуцерных разъемов на главном и рабочем цилиндрах; 5. Удерживающий зажим; 6. Насадка; 7. Уплотн. кольца круглого сечения: при повреждении заменить; устанавливать, смочив торм. жидкостью; 8. Подающий шланг главного цилиндра сцепления: с встроенными уплотнительными насадками; при поврежденных уплотнительных насадках заменить питательный шланг; 9. Бачок с торм. жидкостью; 10. Стопорный зажим: для снятия и установки трубо-шланговой магистрали вытянуть до упора; 11. Главный цилиндр сцепления: после работ на гидравлическом приводе сцепления прокачать привод сцепления; 12. Трубопровод; 13. Кронштейн: для трубопровода; крепится на КП; 14. Болт: 20 Н·м; 15. Уплотн. кольцо: при повреждении заменить; устанавливать, смочив торм. жидкостью; 16. Стопорный зажим: для снятия и установки трубо-шланговой магистрали вытянуть до упора; 17. Болт: 20 Н·м
Отсоединение и подсоединение трубо-шланговой магистрали
Разблокировать стопорную скобу -А- отверткой и извлечь до упора. Отсоединить трубо-шланговую магистраль.
Подсоединение
Заменить уплотн. кольцо при повреждении. Вдавить стопорную скобу -А- до упора. Вставить трубо-шланговую магистраль в штуцер до слышимой фиксации. Для проверки потянуть за трубо-шланговую магистраль.
Комментарии посетителей