Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Механизм переключения передач (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Механизм переключения пер...
            0


Система рычагов переключения на механической КПП (с одной тягой)
1 Рычаг переключения передач
2 Затяжной болт тяги переключения передач




Механизм переключения передач и его рычага (с двумя тягами)
1 Регулировочная тяга
2 Тяга переключения передач
3 Опора рычага переключения передач
4 Толкатель


Можно было бы зайти слишком далеко при детальной разборке механизма переключения, но он редко приводит к неполадкам. Если передача включается с трудом, то неисправность в большинстве случаев кроется в механизме сцепления. Тем не менее, следует отрегулировать механизм переключения передач. Так как для этого не требуется специальных приспособлений, то эта операция должна быть описана. Вначале нужно проверить переключение следующим образом:


Переключить по порядку все передачи. При этом проверить работу блокировки для задней передачи. Должно быть возможно передвинуть рычаг переключения в выбранном направлении переключения из зажима для включения заднего хода к линии переключения 3/4 передач, не нажимая на него сильно. В противном случае отрегулировать механизм переключения следующим образом:

Перевести рычаг переключения передач в нейтральное положение.

Снять головку (ручку) рычага переключения передач и снять манжету рычага. Ока крепится крючками к нижней раме.

Проверить положение рычага переключения передач в выбранном положении для переключения (свободный ход). Для этого на некоторых моделях следует обратить внимание на расстояние (а). Если оно не достигает 37,0 мм, то нужно отрегулировать рычаг соответствующим образом. Измеренное расстояние является регулировкой в продольном направлении.



Ослабить болт (1) и передвинуть пластину (2) рычага переключения передач, пока не будет достигнуто расстояние (а). В этом положении затянуть болт моментом 25 Нм.

Чтобы правильно отрегулировать рычаг переключения передач в поперечном направлении, нужно сделать следующее:




Ослабить гайку (3) (см. рисунок выше) и передвинуть горизонтально в направлении движения шаровую опору в корпусе (4). Затянуть гайку (3) моментом 10 Нм.



Ослабить болт (1).

Подвинуть немного назад рычаг переключения, расположенный под прямым углом к направлению движения, т.е. держа его вертикально и выровнять его так, чтобы оба выступа шаровой опоры на обеих сторонах имели одинаковое расстояние (а) до шарового корпуса.



Затянуть болт (1) моментом 25 Нм, наблюдая при этом, чтобы выбранное положение рычага не изменилось.


Включить последовательно все передачи. Проверить при этом работу блокировки для задней передачи.

Если нормальная работа механизма переключения все же не достигнута, то нужно провести тонкую регулировку, для чего вновь ослабить гайки (3) и (4).

Сдвинуть рычаги переключения вправо до упора на КПП и одновременно корпус шаровой опоры нажать налево против рычага.

Оставить рычаг и его опору в этом положении и затянуть гайку (3) моментом 25 Нм, а гайку (4) — моментом 10 Нм.

В заключение установить кожух (манжету) и ручку рычага переключения передач.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
https://rafl.media ретро-форма "Крыльев Советов".

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Коробка передач
Следующие статьи

Снятие и установка коробки передач
Уровень масла в коробке передач
Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей
Общеее устройство автоматической коробки передач
Снятие и установка АКП
Система рычагов переключения на автоматической КПП


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Рычаг переключения передач - снятие, переборка и установка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Механизм переключения передач — регулировка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Регулировка механизма переключения передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Механизм переключения передач Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Монтажное положение механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 17 + 17 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.068