Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Особенности конструкции к...
            0
Коробка передач (КПП), устанавливаемая на модели Quattro, устанавливается и на автомобили с приводом на передние два колеса с той разницей, что на концы корпуса КПП установлен дополнительный корпус, который содержит специальный дифференциал для привода на задние колеса. Этот корпус может быть снят вместе с дифференциалом, не разбирая КПП.

Последующее описание относится к связанным с этим процессом операциями. Для ремонта КПП и привода необходимо использование специальных приспособлений и поэтому не стоит пытаться разбирать КПП, т.к. без этих приспособлений собрать ее будет невозможно.

Внимание. Как и у автомобилей с приводом на два колеса, используются различные КПП. При установке не новой КПП следует обратить на это внимание.




Монтажная схема деталей привода задних колес
1 Крышка КПП
2 Пружина
3 Дифференциал
4 Игольчатый подшипник
5 Шарикоподшипник
6, 7 Стопорные кольца
8 Установочная втулка
9 Стопорное кольцо
10 Шарикоподшипник для вала фланца
11 Крышка дифференциала
12 Болт с фигурной головкой TORX, 25 Нм
13 Сальник вала фланца
14 Гаситель колебаний
15 Болт с фигурной головкой TORX, 25 Нм
16 Фиксирующее кольцо
17 Вал фланца
18 Уплотнительное кольцо
19 Колпачок-заглушка.
20 Стопорное кольцо



Снятие и установка



Снятие и установка КПП выполняется в соответствии с указаниями предыдущей главы. Дополнительно нужно открутить карданный вал от привода ка задние колеса (фланца заднего моста). Необходимо соблюдать моменты затяжки, длину и расположение болтов между двигателем и КПП в соответствии с уже описанной КПП.

Снятие и установка корпуса с дифференциалов



Крышка, т.е. корпус для дифференциала (11) может сниматься вместе с дифференциалом. Дифференциал невозможно ремонтировать, т.е в случае поломки он заменяется новым.

При снятии и установке следует руководствоваться монтажной схемой, соблюдая следующие условия.

Фланец вала (17) крепится на внутренней стороне стопорным кольцом, которое раскрывается с помощью специальных плоскогубцев для стопорных колец. Однако нельзя раскрывать стопорное кольцо слишком широко. После этого можно вытащить фланец вала. После установки нужно хорошо посадить кольцо на дно канавки.



Игольчатый подшипник (4) должен выниматься с помощью подходящего съемника и специального молотка, а устанавливаться с помощью подходящей оправки.

Шарикоподшипник (о) выпрессовывается после подкладывания подходящей пластины с дифференциала, т.к. дифференциал выпрессовывается через шарикоподшипник. Для запрессовки используется подходящий кусок трубы.


Шарикоподшипник (10) для вала фланца выпрессовывается с помощью подходящего куска трубы снаружи внутрь и запрессовывается с противоположной стороны.

Крышка (11) должна смазываться герметиком AMV188 001 1 перед установкой на корпус.

Болт с фигурной головкой TORX (12) затянуть моментом 25 Нм. Болт должен иметь длину 42 мм.

Сальник для вала фланца (13) вытаскивается с помощью изогнутого рычага. Новый сальник запрессовать с помощью подходящего стержня, пока наружная плоскость была ниже поверхности крышки на 2,0 мм.



Болт с фигурной головкой TORX (15) затянуть моментом 25 Нм. Болт имеет длину 38 мм.

Уплотнительное кольцо (8) всегда заменять и смазывать консистентной смазкой перед установкой.

Для снятия колпачка-заглушки (19) вкрутить болт М8 в резьбу на колпачке и вытащить колпачок (2). Перед этим снять стопорное кольцо (1).

Блокировка заднего моста



Тогда как ранние модели Quattro были оснащены механической блокировкой дифференциала привода задних колес (приводится в действие пневматически), то у А4 это осуществляется с помощью электронной блокировки дифференциала, те. с помощью системы EDS. Это устройство работает в связи с антиблокирсвочной системой тормозов (АБС). Работа его кратко описана в главе "Тормозная система".


Механизм переключения



Все, что было сказано в предыдущей главе о механизме переключения пятиступенчатой КПП автомобилей с приводом на два колеса, также относится и к моделям Quattro.

Если имеют место трудности при переключении передач, то нужно следовать указаниям, приведенным в предыдущей главе.

Уровень масла в КПП



Для проверки уровня масла и его доливки следует руководствоваться указаниями предыдущей главы.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Свежая информация acuvue transitions здесь.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Коробка передач
Следующие статьи

Уровень масла в коробке передач
Механизм переключения передач
Снятие и установка коробки передач
Общеее устройство автоматической коробки передач
Снятие и установка АКП
Система рычагов переключения на автоматической КПП
Регулировка выключателя системы


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Схема работы автоматической коробки передач Audi 80 Б4 (1991-1996)
Спецификация ручной коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Указатель неисправностей автоматической коробки передач Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Ремонт механической коробки передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Визуальная проверка герметичности коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Механизм переключения передач Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Крепление коробки передач к двигателю Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 11 + 30 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.032