
1, 3 | М12хб5 | 80 |
21) | М12Х135 | 80 |
4 | М10х50 | 40 |
5 | М12х80 | 80 |
А | Центровочные втулки |
1) Дополнительно стартер к КП.
Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее: двигатель установлен на фиксаторе для двигателя «Т40075».
Инструкция. Заменить самоконтрящиеся гайки и винты. Заменить болты/винты, затягиваемые на определенный угол, а также уплотнительные кольца, манжетные уплотнения и прокладки. Закрепить всех шланговые соединения хомутами соответствующей серии. При обратном монтаже установить все биндеры на те места, где они были установлены изначально.

При отсутствии центровочных втулок двигателя и КПП установить их. Проверить подсоединен ли к уплотнительному фланцу промежуточный щиток «стрелка А» и насажен ли он на центровочные втулки «стрелки В». Очистить от грязи и коррозии зубчатое зацепление приводного вала и зубчатое зацепление ступицы, нанести очень тонкий слой смазки «G 000 100» на зубчатое зацепление. Избыток смазки обязательно удалить. Проверить на износ выжимной подшипник сцепления, при необходимости заменить. Проверить на герметичность манжету для правого вала с фланцем; при необходимости заменить. Прикрутить КПП к двигателю. Установить правый вал с фланцем.. Установить партер. Установить кронштейн для выпускного коллектора. При подъёме агрегата двигателя/КП следить за тросом привода переключения и жгутом проводов двигателя. Установить силовой агрегат в кузов. Установить подушку КП. Установить подушку двигателя. Отвернуть кронштейн двигателя «Т40075» от двигателя. Установить редукционный клапан вентиляции картера. Установить маятниковую опору. Установка приводных валов и шаровых опор. Установить теплозащитный экран приводного вала. Установить компрессор кондиционера. Установить поликлиновый ремень. Установить приёмную трубу ОГ с катализатором и резонатором. При снятом рабочем цилиндре сцепления не нажимать на педаль сцепления, Установить рабочий цилиндр сцепления. Усыновить и отрегулировать тросовый привод переключения и тросовый привод селектора.
Установить вентилятор радиатора. Установить опору с направляющей трубкой для щупа для определения уровня масла и маслозаливной трубкой. Соблюдать указания после подсоединения клемм АКБ. Проверить уровень масла. Опасность повреждения блоков управления при перенапряжении. Для запуска двигателя не использовать зарядное устройство! Залить ОЖ.

Элементы крепления двигателя и КП:
1. Болт. 50 Нм
2. Болты, заменить. 60 Нм + 90°
3. Нижняя опора силового агрегата
4. Опора двигателя
5. Болт, заменить. 23 Нм + 90°
6. Кронштейн
7. Гайка, разрешается снимать только для замены опоры двигателя «поз. 4». Заменить. 40 Нм + 90°
8. Болт, заменить. 60 Нм + 90°
9. Опора двигателя
10. Болт. 50 Нм
11/12. Болт
13. Подушка КПП
14/15. Болт
16. Опора КП
Комментарии посетителей