Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Регулировка выключателя системы (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач
  • Регулировка выключателя с...
            0

Серия 087



Система управления акселератором должна быть отрегулирована так. что при закрытой дроссельной заслонке рычаг на КПП находится в нерабочем положении. Если регулировка неправильная, то обороты, при которых происходит переключение передач, слишком высоко при частично открытой дроссельной заслонке и основное давление будет слишком высоко на оборотах холостого хода.

Перевести селектор в положение.

Р Затянуть стояночный тормоз.

Отрегулировать систему управления "газом" в положении холостого хода при закрытой дроссельной заслонке.

Отсоединить фиксаторы на шаровых гнездах и отсоединить тягу от рычагов поворотной направляющей.

Отсоединить тяги системы "круиз-контроль"

Ослабить контргайку на тяге.

Установить рычаг тяги примерно в 1 мм перед стопором.

Установить тягу без натяжения. Шаровое гнездо должно быть повернуто так, чтобы оно было на одном уровне с шариком, а рычаг дроссельной заслонки должен доходить до стопора.



Система рычагов фиксации устройства "кикдаун"



Внимание: Двигатели с турбонаддува имеют 2 тяги.


Ослабить регулировочный болт для регулировки длины толкателя (ослабить контргайку сзади).


Нажать рабочий рычаг в положение закрытой дроссельной заслонки. Дроссельный клапан должен соприкасаться со стопором холостого хода.

Затянуть регулировочный болт для регулировки длины толкателя.

Отрегулировать длину толкателя, перемещая регулировочную пластину Толкатель должен быть установлен на рабочий рычаг без натяжения.



Регулировка толкателя КПП
А Рычаг фиксатора
В Рычаг переключения передач


Снять толкатель с рабочего рычага.

Попросить помощника нажать педаль "газа" до упора.

Нажать рабочий рычаг до стопора "кикдаун".

Используя плоскогубцы, потянуть трос "газа" назад и укрепить его.

Проверить, чтобы рабочий рычаг касался стопора "кикдаун" и отрегулировать трос на педали, если нужно.

Установить толкатель на рабочий рычаг и закрепить его.

Проверить работу рычага дроссельной заслонки.

Протянуть трос "газа" через положение полностью открытой дроссельной заслонки до стопора "кикдаун".

Рычаг КПП должен касаться стопора.

Центральная пружина должна быть сжата примерно на 8 мм.

Отпустить педаль "газа" и установить тягу "круиз-контроля". Тяга должна быть без натяжения, отрегулировать ее при необходимости.


Серия 089



Снять крышку механизма управления дроссельной заслонки.

Ослабить 2 гайки крепления троса.

Повернуть дроссельную заслонку в полностью открытое положение и удерживать в этом положении.

Используя приспособление 3004 или аналогичное, удерживать кронштейн троса дроссельной заслонки в положении полностью открытой дроссельной заслонки. Подсоединить конец приспособления к кронштейну нижнего троса рычага. А другой конец — к концу газовой стойки капота.

Вставить втулку или аналогичную деталь размером 17 мм между педалью "газа" и ее стопором.

Помощник должен нажать педаль вниз до упора.

Потянуть трос "газа" и установить фиксирующий зажим.

Потянуть трос, пока не будет ощущаться усилие от положения "кикдаун" ка КПП.

Затянуть гайку на стороне троса на кронштейне, а затем затянуть гайку на стороне шарнира на кронштейне.

Снять приспособление.

Рычаг дроссельной заслонки должен оставаться у стопора холостого хода, когда "газ" отпущен.

Нажать педаль "газа" до положения полностью открытой дроссельной заслонки, но не "кикдаун".

Точка усилия для положения полностью открытой дроссельной заслонки педали "газа" должна быть примерно в 19 мм от стопора педали.

Нажать педаль "газа" до упора ("кикдаун").

Пружина между кронштейнами троса должна быть сжата.

Для автомобилей с системой "круиз-контроль", отрегулировать соединительную тягу, передвинув шаровой конец на 1-1,5 мм.

Для автомобилей с системой "круиз-контроль" переключатель кондиционера должен включаться при положении "кикдаун" и не включаться при широко открытой дроссельной заслонке. Расстояние примерно 2 мм должно быть между переключателем и кронштейном троса на широко открытой дроссельной заслонкой (не "кикдаун").




Регулировка переключателя блокировки стартера
1 Корпус селектора
2 Штифт совмещения (4 мм)
3 Соленоид фиксации переключения
4 Рычаг переключения
5 Штифт совмещения
6 Переключатель блокировки стартера
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском
Светодиодные драйверы https://expert-po-lampam.ru/Svetodiodnie-drayvery.php. Выбирайте.

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Коробка передач
Следующие статьи

Система рычагов переключения на автоматической КПП
Снятие и установка АКП
Общеее устройство автоматической коробки передач
Особенности конструкции коробки передач полноприводных моделей
Уровень масла в коробке передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Регулировка зазора между контактами прерывателя системы зажигания Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие, установка и регулировка выключателя стоп-сигнала Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Проверки тормозной системы. Регулировка стояночного тормоза Audi A4 Б6 (2000-2006)
Проверка системы выпуска отработавших газов Audi A6 С5 (1997-2004)
Регулировка рулевой колонки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Насос системы охлаждения, термостат, штуцеры Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Редукционный клапан системы вентиляции картера двигателя Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 27 + 31 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.255