Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Измерение толщины колодок задних дисковых тормозов (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Измерение толщины колодок...
            0

ТО №2



На задних дисковых тормозных механизмах контроль износа колодок происходит таким же образом, как и на передних. Предельный износ и здесь составляет 7 мм — с толщиной пластины-носителя, тогда как ширина самой накладки составляет 2 мм.

Одновременно с контролем износа колодок проводится проверка состояния тормозных дисков. Показатели износа и последовательность выполнения работ такие же, как и при проверке передних дисковых тормозных механизмов.

Кроме самих колодок, необходимы четыре самоконтрящихся болта, которые, как правило, входят в комплект с колодками.

Замена тормозных колодок задних дисковых тормозов



Несмотря на то что работа легко выполнима, все же вы можете столкнуться с проблемами, если отсутствует специальный ключ 3131 или 3232 из мастерской Audi. Нижеследующее описание, таким образом, может помочь лишь при условии, что вы можете взять этот ключ в мастерской напрокат или сделать его по образцу.

Вывернуть оба крепежных болта корпуса суппорта дискового тормозного механизма, придерживая при этом направляющий болт за шестигранник.

Рукой потянуть корпус суппорта к внешней стороне автомобиля.

Теперь откинуть его назад и снять.

Вынуть тормозные колодки из направляющих.

Установить специальный ключ 3131 или 3232 к тормозному поршню и ввернуть поршень сильным нажатием руки.

Попросите помощника следить при этом за уровнем тормозной жидкости в бачке. Если бачок переполняется, необходимо откачать жидкость.



Слева: измерение толщины накладок на задних дисковых тормозах. Материал накладок на тормозных колодках не должен быть тоньше 2 мм (а = 2 мм).

Справа: ослабление крепежного болта (2) для снятия суппорта задних дисковых тормозов. Направляющий болт (1) должен придерживаться рожковым гаечным ключом. Для установки использовать новые самоконтрящиеся болты.





Слева: для замены тормозных колодок (1) снять корпус суппорта тормозного механизма (3) задних дисковых тормозов. В заключение тормозной поршень (2) нужно поставить в исходное положение.

Справа: это проделывается, как это показано на рисунке, с помощью специального ключа 3131 из мастерской Audi.


Никогда не задвигайте тормозной поршень без вращения через силу. В этом случае вы разрушите регулировочный механизм в поршне.

Установить новые колодки.

Затянуть корпус суппорта дискового тормозного механизма новыми самоконтрящимися болтами моментом 35 Нм.

Для придерживания направляющего болта применять только тонкий рожковый гаечный ключ. Широкий может заклинить, и в этом случае не совпадет сила затяжки.

После разборки тормозного механизма следует обязательно произвести основную регулировку.

Регулировка дисковых тормозов задних колес



Приподнять автомобиль сзади с обеих сторон и зафиксировать. Снять колеса.

Снять со стояночного тормоза.

Проверить, чтобы тросовые приводы системы стояночного тормоза не находились под предварительной затяжкой:

Для контроля отжать рычаг включения системы стояночного тормоза на суппорте тормозного механизма попеременно вправо и влево до упора.


Если рычаг суппорта тормозного механизма другого колеса также движется, значит, тросы привода стояночного тормоза натянуты слишком сильно. В этом случае ослабить центральную регулировочную гайку системы стояночного тормоза, до тех пор пока оба рычага не будут доходить точно до упора.

Переднеприводные автомобили: приводной рычаг регулятора тормозной силы там, где подсоединена пружина, отжать до упора в направлении растяжения пружины.

Помощнику следует одновременно при выключенном двигателе дважды выжать с умеренной силой педаль тормоза.

Снова отпустить рычаг.

Полноприводные автомобили: между пружиной растяжения регулятора и его (ее) установкой на задней оси вставить сверло с минимальной толщиной 6 мм. Пружина таким образом натянется.

При выключенном двигателе дважды выжать с умеренной силой педаль тормоза.

Удалить сверло.

Автомобили с регулированием дорожного просвета: поставить автомобиль на колеса.

Двигатель завести, и примерно 2 мин пусть поработает на холостом ходу.

Остановить двигатель.

При выключенном двигателе дважды выжать с умеренной силой педаль тормоза.

Снова приподнять автомобиль.

Для всех: проверить, могут ли оба задних колеса свободно вращаться.

Снятие суппорта задних дисковых тормозов



Отсоединить тормозной шланг в случае, если нужно заменить суппорт тормозного механизма.

Снять корпус суппорта тормозного механизма как для замены колодок. Обратите при этом внимание на текст выше!

Снять тросовые приводы системы стояночного тормоза.

Вывернуть оба крепежных болта суппорта, находящегося на оси.


При установке затянуть крепежные болты суппорта моментом 65 Нм.

При установке корпуса суппорта обратите внимание на указания выше.

Проведите еще раз регулировку.

Замена манжет задних тормозных цилиндров. Замена заднего тормозного диска



Замена дефектных манжет тормозных поршней наз задних суппортах дисковых тормозных механизмов происходит так же, как и на передних.

Снять суппорт дискового тормозного механизма.

Снять тормозной диск.

Очистить поверхность прилегания на ступице колеса или зачистить мелкой шкуркой и надеть новый тормозной диск.

Провести регулировку по описанной схеме.



Основная регулировка задних колесных тормозов:

Слева: для проверки, не перетянуты ли тросы стояночного тормоза, нажать рычаг стояночного тормоза (1) на суппортах справа и слева до упора (стрелки). Если рычаг на противоположном суппорте тоже движется, то тросы стояночного тормоза натянуты слишком сильно.

Справа: что показано на рисунке слева для автомобиля с приводом на передние колеса, здесь показано еще раз для Audi-100 quattro. Рычаг суппорта при ослабленном стояночном тормозе не должен подниматься от стопора, что здесь обозначено стрелками и показано расстояние «а».
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Тормозная система
Следующие статьи

Дисковый тормозной механизм задних колес
Проверка хода педали тормоза
Измерение тормозных колодок барабанного механизма
Барабанный тормозной механизм
Замена колодок дисковых тормозных механизмов
Система стояночного тормоза
Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза
Главный тормозной цилиндр
Усилитель тормозов
Проверка усилителя тормозов


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка тормозных колодок задних дисковых тормозов Teves Audi 80 Б3 (1986-1991)
Снятие и установка дисковых тормозных механизмов задних колес Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Измерение толщины накладок передних дисковых тормозов Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Замена задних тормозных колодок Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена задних тормозных колодок Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие задних тормозных колодок Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Тормозные накладки — проверка толщины Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 26 + 38 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.024