Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Механизм натяжения зубчат...
            0

Механизм натяжения зубчатого ремня



Снятие

1. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

2. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите нижний щиток моторного отсека и расцепите передний запирающий выступ.

3. Снимите передний бампер как описано в Разделе 11.

4. Снимите обе передние фары как описано в Разделе 12.

5. Отсоедините тросик от замка капота, затем открутите болты поперечины от боковых панелей моторного отсека и передних кронштейнов и снимите ее. Снимите также маленький воздуховод, установленный на радиаторе.

6. Открутите болты верхнего крепления радиатора, и снимите кронштейны (см. Раздел 2). Не отсоединяйте шланги от радиатора.

7. Радиатор теперь необходимо отделить от кронштейнов на правой стороне и вывести вперед, чтобы создать рабочее пространство перед двигателем. Чтобы сделать это, открутите болты кронштейнов на правой стороне радиатора, на двигателе 3D снимите воздуховоды, затем открутите гайки нижнего крепления и выведите правую сторону радиатора вперед. Существует специальный кронштейн Audi, предназначенный для удерживания отведенного от двигателя радиатора, однако подходящей заменой послужит металлическая полоса или деревянный брусок. В качестве альтернативы можно снять радиатор (см. Раздел 2), что создаст намного большее рабочее пространство.

8. Снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе 7.

9. Снимите блок вентилятора с термовязкой муфтой (см. Раздел 2). Для этого сначала открутите болты крепления крыльчатки, затем заблокируйте фланец/ шкив и открутите гайку крепления термовязкой муфты. Самодельный блокирующий инструмент можно изготовить из металлической полосы, в один конец которой вкручены два болта (расстояние между центрами отверстий на фланце/шкиве составляет приблизительно 18 мм).


10. Открутите болты и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

11. Проверните коленвал и установленный двигатель в положение ВМТ как описано в Главе 2. Эта процедура включает снятие приводного ремня топливного насоса и установку стержня блокирования распредвала. Метки ВМТ на маховике и на топливном насосе высокого давления должны совместиться.

12. Ослабьте болт на механизме натяжения зубчатого ремня, затем поверните механизм по часовой стрелке, чтобы уменьшить натяжение ремня и затяните болт.

13. Открутите болт и снимите механизм натяжения с блока цилиндров (см. иллюстрацию).



Установка

14. Установите механизм натяжения и вставьте болт, но пока не зажимайте его полностью.

15. Установите и натяните зубчатый приводной ремень (см. Главу 4).

16. Установите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

17. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу 7).

18. Установите блок вентилятора с термовязкой муфтой как описано в Разделе 2.

19. Установите радиатор как описано в Разделе 2.

20. Подсоедините тросик замка капота и установите поперечину и воздуховод.


21. Установите фары и передний бампер.

22. Установите нижний щиток и опустите автомобиль на землю.

23. Подключите аккумулятор.

Передняя звездочка распредвала



Снятие

24. Отсоедините от аккумулятора отрицательный провод.

25. Затяните ручной тормоз, затем поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите ее на осевые подпорки. Снимите нижний щиток моторного отсека и расцепите передний запирающий выступ.

26. Снимите передний бампер как описано в Разделе 11.

27. Снимите обе передние фары (Раздел 12).

28. Отсоедините тросик от замка капота, затем открутите болты поперечины от боковых панелей моторного отсека и передних кронштейнов и снимите ее. Снимите также маленький воздуховод, расположенный на радиаторе.

29. Открутите болты верхнего крепления радиатора и снимите кронштейны (см. Раздел 2). Не отсоединяйте от радиатора шланги.

30. Радиатор теперь необходимо отделить от опор на правой стороне и вывести вперед, чтобы создать рабочее пространство перед двигателем. Чтобы сделать это, открутите болты кронштейнов на правой стороне радиатора, на двигателе 3D снимите воздуховоды, затем открутите гайки нижнего крепления и выведите правую сторону радиатора вперед. Существует специальный кронштейн Audi, предназначенный для удерживания отведенного от двигателя радиатора, однако подходящей заменой послужит металлическая полоса или деревянный брусок. В качестве альтернативы можно снять радиатор (см. Раздел 2), что создаст намного большее рабочее пространство.

31. Снимите вспомогательный приводной ремень как описано в Главе 7.


32. Снимите блок вентилятора с термовязкой муфтой (Раздел 2).

33. Открутите болты и снимите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня.

34. Проверните коленвал и установите двигатель в положение ВМТ как описано в Главе 2. Эта процедура включает снятие приводного ремня топливного насоса и установку стержня блокирования распредвала. Метки ВМТ на маховике и на топливном насосе высокого давления должны совместиться.

35. Ослабьте болт механизма натяжения зубчатого ремня и переместите механизм, чтобы ослабить натяжение ремня.

36. Снимите зубчатый ремень со звездочки распредвала и механизма натяжения, сместите его в сторону и подвяжите так, чтобы не перегнуть и не перекрутить.

Предупреждение: Когда зубчатый ремень снят, не проворачивайте коленвал или распредвал, иначе головки поршня и клапаны будут повреждены.


37. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

38. Открутите болт звездочки распредвала на пол-оборота, удерживая звездочку неподвижной с помощью подходящего инструмента. Для его изготовления используйте два отрезка стальной полосы (один длинный, другой короткий) и три гайки с болтами. Один болт соединяет две полосы, так чтобы получился раздвоенный захват, оставшиеся два болта 3 вставляются в концы захвата и в отверстия звездочки.

39. Мягко сбейте звездочку с конуса распредвала, аккуратно вставив через отверстие во внутренней крышке зубчатого ремня выколотку из мягкого металла. Снимите болт и звездочку с распредвала (см. иллюстрации).







Установка


40. Оботрите контактные поверхности звездочки и распредвала.

41. Установите звездочку на распредвал, вставьте болт крепления и зажмите его на этом этапе вручную, так чтобы звездочка могла вращаться.

42. У становите и натяните зубчатый приходной ремень (см. Главу 4).

43. Установите крышку распредвала см. Главу 8.

44. Установите механизм натяжения вспомогательного приводного ремня и сам ремень (см. Главу 7).

45. Установите блок вентилятора с термовязкой муфтой как описано в Разделе 2.

46. Установите радиатор (Раздел 2).

47. Подсоедините тросик замка капота и становите поперечину.

48. Установите фары и передний бампер.

49. Установите нижний щиток моторного отсека и опустите автомобиль на землю.

50. Подключите аккумулятор.

Задняя звездочка распредвала



Снятие

51. Снимите приводной ремень топливного насоса как описано в Главе 5.

52. Заблокируйте заднюю звездочку, вставив в отверстия звездочки подходящий инструмент, затем ослабьте болт.

53. Открутите болт и снимите звездочку с конца распредвала (см. иллюстрации).





Установка

54. Установите звездочку на конец распредвала и наживите болт.

55. Установите приводной ремень топливного насоса (см. Главу 5).

56. Выполните процедуру регулировки момента впрыска как описано в Разделе ЗА.

Звездочка коленвала



Снятие

57. Снимите зубчатый приводной ремень как описано в Главе 4.

58. Снимите звездочку с конца коленвала (см. иллюстрацию). Если сделать это не удается, используйте две отвертки в качестве рычагов.



Установка

59. Оботрите контактные поверхности звездочки и коленвала.

60. Установите звездочку на конец коленвала, убедившись, что выступ на ее внутренней стороне попал в выемку на вале. Если сделать это не удается, пристукните по ней деревянным бруском. Обратите внимание, что звездочка не должна касаться корпуса масляного насоса.

61. Установите зубчатый приводной ремень как описано в Главе 4.

Звездочка топливного насоса



62. См. Раздел 3А.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Проверка компрессии в цилиндрах
Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Общее описание
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Крышка распредвала — снятие и установка
Сальники распредвала — замена
Сальники коленвала — замена
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Механизм газораспределения: снятие и установка ремня привода распределительного вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 50 + 32 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.093