Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Метки установки фаз газор...
            0

Общее описание



1. Распредвал и водяной насос приводятся зубчатым ремнем от коленвала. Звездочки распредвала и коленвала вращаются согласовано, что обеспечивает точную установку фаз газораспределения.

2. Устройство двигателей, описанных в этом Разделе, таково, что если коленвал вращается когда зубчатый ремень удален, клапаны могут ударить по поршням. По этой причине, важно сохранять правильное взаиморасположение распредвала и коленвала в течение всего времени, пока приводной ремень снят с двигателя. Для этого перед снятием зубчатого приводного ремня необходимо установить поршень №1 в ВМТ (верхнюю мертвую точку) и заблокировать валы. Если двигатель был снят для переборки, при сборке поршень №1 также должен быть установлен в ВМТ, чтобы обеспечить правильное взаиморасположение валов.

3. ВМТ — самая верхняя точка в цилиндре, которой достигает поршень. В 4-х тактном двигателе каждый поршень достигает ВМТ дважды за цикл — на такте сжатия и на такте выпуска. Выражение «положение ВМТ» означает, что цилиндр № 1 (находится в переднем конце двигателя) стоит в ВМТ на такте сжатия.

Установка поршня №1 в ВМТ



4. Снимите свечи накаливания, чтобы облегчить проворачивание коленвала.

Примечание: На некоторых двигателях к шкиву усилителя рулевого управления прикручен 32 мм шестиугольник для проворачивания двигателя без помощи болта звездочки коленвала.


5. Установите гнездо на болт звездочки коленвала и медленно провернитe вал по часовой стрелке, так чтобы установочная метка на крае маховика/приводного диска совместилась с установочным ребром на картере сцепления, а метка ВМТ на звездочке топливного насоса совместилась с меткой на корпусе насоса. Момент, когда поршень № 1 начинает двигаться в цилиндре, может быть определен по звуку выходящего из отверстия под свечу накаливания №1 воздуха. В качестве альтернативы, снимите крышку распредвала, чтобы были видны кулачки цилиндра № 1. Когда они оба направлены вверх, поршень №1 стоит в ВМТ.


Примечание: Из-за динамического метода установки момента впрыска (насос поворачивается на креплении, чтобы произвести его тонкую корректировку) метка ВМТ на шкиве топливного насоса может совместиться с меткой на кожухе насоса не совсем точно.


6. Если двигатель установлен в ВМТ для того, чтобы снять зубчатый ремень, заблокируйте распредвал в этом положении. Для этого снимите его заднюю звездочку и установите в паз вала специальный блокирующий стержень. Открутите болты крышки, установленной на задней части двигателя, затем снимите звездочку (см. Главу 6). На двигателе 3D заблокируйте также звездочку топливного насоса, используя специальный блокирующий штифт.

7. Для блокировки распредвала рекомендуется использовать специальный U-образный инструмент, однако можно изготовить замену из металлического стержня, плотно входящего в паз распредвала (см. иллюстрацию).



8. Удалите заднюю звездочку и вставьте конец блокирующего стержня в паз на конце распредвала (см. иллюстрации).





9. Если имеется хоть малейший люфт блокирующего стержня, слегка поверните распредвал (вращая коленвал по часовой стрелке), так чтобы один конец стержня лег на головку блока цилиндров. С помощью щупа измерьте зазор между вторым концом стержня и головкой блока. Теперь верните распредвал в исходное положение и удалите щуп. Выровняйте блокирующий стержень в пазах, вставив два щупа (каждый в два раза тоньше измеренного зазора) под его концы (см. иллюстрацию).



10. Двигатель теперь установлен в положение ВМТ.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Общее описание
Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке
Проверка компрессии в цилиндрах
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Общее описание двигателя Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Система зажигания - общее описание Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Метки механизма газораспределения — общая информация и использование Audi A4 Б5 (1994-2001)
Синхронизационные метки газораспределения Audi A6 С4 (1994-1997)
Углы установки передних колес Audi A8 Д2 (1994-2002)
Заполнение топливной системы после установки ТНВД Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Краткое описание двигателей Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 13 + 15 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.059