Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Спецификации дизельного двигателя в моторном отсеке (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Спецификации дизельного д...
            0

Основные характеристики



Код двигателя:
  • 1986 см³ с непрямым впрыском, без турбонаддува, 51 кВт — CN
  • 1986 см³ с непрямым впрыском, с турбонаддувом, 66 кВт — DE
  • 1986 см³ с непрямым впрыском, с турбонаддувом, 74 кВт — NC
  • 2371 см³ с непрямым впрыском, без турбонаддува, 60 кВт — 3D
  • 2461 см³ с электронным прямым впрыском с турбонаддувом, 88 кВт — 1Т

Диаметр цилиндра:
  • CN, DE, NC — 76.5
  • 3D — 79.5 мм
  • 1Т — 81.0 мм

Ход поршня:
  • CN, DE, NC — 86.4
  • 3D — 95.5 мм
  • 1Т — 95.5 мм

Степень сжатия:
  • CN, DE, NC — 23:1
  • 3D — 22.5 : 1
  • 1Т — 20.5 : 1

Компрессия (минимум):
  • CN, DE — 28.0 бар
  • NC, 3D — 26.0-34.0 бар
  • 1Т — 24.0-30.0 бар

Максимальное различие между цилиндрами — 5.0 бар

Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3

Местоположение цилиндра № 1 — Около зубчатого приводного ремня

Система смазки



Тип масляного насоса — Установлен на передней части блока цилиндров, приводится непосредственно от коленвала

Рабочее давление масла — 2.0 бар минимум (при частоте вращения двигателя 2000 об/мин и температуре масла 80°C)

Моменты затяжки, Нм



Генератор и его кронштейн — 45

Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня — 20

Гайки/болты крышек шатунных подшипников:
  • Стадия 1 — 30°
  • Стадия 2 — Доверните на 90°

Вакуумный насос к головке блока цилиндров:
  • Двигатель 1Т — 10
  • Двигатель 3D — 20

Крышки подшипников распредвала — 20

Крышка распредвала — 10

Болт звездочки распредвала:

Двигатели 1Т:

  • Стадия 1 — 30°
  • Стадия 2 — Доверните на 90°


Двигатель 3D:

Болт с меткой 8.8 — 85

Болт с меткой 10.9:


  • Стадия 1 — 30
  • Стадия 2 — Доверните на 90°

Сапун картера — 20

Канал вентиляции в картере (1Т) — 10

Болт шкива коленвала:

Двигатели 1Т:
  • Стадия 1 — 100°
  • Стадия 2 — Доверните на 180°

Двигатель 3D — 350

Кожух заднего сальника коленвала:
  • Болты М6 — 10
  • Болты М8 — 20

Масляный жиклер цилиндра — 10

Болты крепления головки блока цилиндров*:
  • Стадия 1 — 40°
  • Стадия 2 — 60°
  • Стадия 3 — Доверните на 180° (или 2 х 90°)
  • Стадия 4 — Прогрейте двигатель до рабочей температуры
  • Стадия 5** — Доверните на 90°
  • Стадия 6 — Доверните на 90° после 1000 км пробега

Отводящая выхлопная труба к коллектору (двигатель 3D) — 40

Выхлопная труба к турбогенератору (двигатели DE, NC и 1Т) — 40

Маховик/приводной диск:
  • Стадия 1 — 30°
  • Стадия 2 — Доверните на 90°

Монтажные болты поперечины передней подвески:
  • Стадия 1 — 100°
  • Стадия 2 — Доверните на 90°

Кронштейн топливного насоса высокого давления к блоку двигателя (двигатель 3D) — 50

Крышка приводного ремня топливного насоса высокого давления:
  • К головке блока цилиндров — 20
  • К топливному насосу — 10

Ведущая звездочка топливного насоса на распредвале:
  • Двигатели 1Т — 100
  • Двигатель 3D — 160

Болт ведомой звездочки топливного насоса — 50

Топливный насос высокого давления к кронштейну двигатель 3D) — 25

Пластина датчика Холла к впускному коллектору — 25

Датчик Холла к головке блока цилиндров — 10

Болты крепления крышек коренных подшипников:
  • Стадия 1 — 32
  • Стадия 2 — 65

Кожух масляного фильтра — 25

Редукционный масляный клапан к корпусу насоса:


  • Пробка без датчика температуры масла — 40
  • Пробка с датчиком температуры масла — 30

Масляный насос к блоку цилиндров — 20

Маслоприемная трубка к масляному насосу и блоку цилиндров — 10

Насос усилителя рулевого управления и его кронштейн — 20

Поддон — 20

Ролик зубчатого приводного ремня — 10

Внутренняя крышка зубчатого ремня — 10

Внешняя крышка зубчатого ремня — 20

Гайка механизма натяжения зубчатого ремня — 45

Крепление вентилятора с термовязкой муфтой — 10

Вентилятор с термовязкой муфтой к валу — 20

* Используйте новые болты
** Не требуется на двигателях с металлической прокладкой головки блока цилиндров, но требуется на двигателях, где прокладка головки блока цилиндров помечена голубым треугольником (возле кодового номера).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Общее описание
Метки установки фаз газораспределения — общее описание и использование
Проверка компрессии в цилиндрах
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Спецификации двигателя Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Спецификации двигателя Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Спецификации двигателя Audi A4 Б6 (2000-2006)
Принцип работы дизельного двигателя Audi A6 С5 (1997-2004)
Слив воды из топливного фильтра дизельного двигателя V6 TDI Audi A8 Д2 (1994-2002)
Номер двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Электрическая схема 1,2 литрового дизельного двигателя ANY Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 46 + 50 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.059