Основные характеристики
Код двигателя:
- 1986 см3 с непрямым впрыском, без турбонаддува, 51 кВт — CN
- 1986 см3 с непрямым впрыском, с турбонаддувом, 66 кВт — DE
- 1986 см3 с непрямым впрыском, с турбонаддувом, 74 кВт — NC
- 2371 см3 с непрямым впрыском, без турбонаддува, 60 кВт — 3D
- 2461 см3 с электронным прямым впрыском с турбонаддувом, 88 кВт — 1Т
Диаметр цилиндра:
- CN, DE, NC — 76.5
- 3D — 79.5 мм
- 1Т — 81.0 мм
Ход поршня:
- CN, DE, NC — 86.4
- 3D — 95.5 мм
- 1Т — 95.5 мм
Степень сжатия:
- CN, DE, NC — 23:1
- 3D — 22.5 : 1
- 1Т — 20.5 : 1
Компрессия (минимум):
- CN, DE — 28.0 бар
- NC, 3D — 26.0-34.0 бар
- 1Т — 24.0-30.0 бар
Максимальное различие между цилиндрами — 5.0 бар
Порядок работы цилиндров — 1-2-4-5-3
Местоположение цилиндра № 1 — Около зубчатого приводного ремня
Система смазки
Тип масляного насоса — Установлен на передней части блока цилиндров, приводится непосредственно от коленвала
Рабочее давление масла — 2.0 бар минимум (при частоте вращения двигателя 2000 об/мин и температуре масла 80°С)
Моменты затяжки, Нм
Генератор и его кронштейн — 45
Механизм натяжения вспомогательного приводного ремня — 20
Гайки/болты крышек шатунных подшипников:
- Стадия 1 — 30°
- Стадия 2 — Доверните на 90°
Вакуумный насос к головке блока цилиндров:
- Двигатель 1Т — 10
- Двигатель 3D — 20
Крышки подшипников распредвала — 20
Крышка распредвала — 10
Болт звездочки распредвала:
Двигатели 1Т:
- Стадия 1 — 30°
- Стадия 2 — Доверните на 90°
Двигатель 3D:
Болт с меткой 8.8 — 85
Болт с меткой 10.9:
- Стадия 1 — 30
- Стадия 2 — Доверните на 90°
Сапун картера — 20
Канал вентиляции в картере (1Т) — 10
Болт шкива коленвала:
Двигатели 1Т:
- Стадия 1 — 100°
- Стадия 2 — Доверните на 180°
Двигатель 3D — 350
Кожух заднего сальника коленвала:
- Болты М6 — 10
- Болты М8 — 20
Масляный жиклер цилиндра — 10
Болты крепления головки блока цилиндров*:
- Стадия 1 — 40°
- Стадия 2 — 60°
- Стадия 3 — Доверните на 180° (или 2 х 90°)
- Стадия 4 — Прогрейте двигатель до рабочей температуры
- Стадия 5** — Доверните на 90°
- Стадия 6 — Доверните на 90° после 1000 км пробега
Отводящая выхлопная труба к коллектору (двигатель 3D) — 40
Выхлопная труба к турбогенератору (двигатели DE, NC и 1Т) — 40
Маховик/приводной диск:
- Стадия 1 — 30°
- Стадия 2 — Доверните на 90°
Монтажные болты поперечины передней подвески:
- Стадия 1 — 100°
- Стадия 2 — Доверните на 90°
Кронштейн топливного насоса высокого давления к блоку двигателя (двигатель 3D) — 50
Крышка приводного ремня топливного насоса высокого давления:
- К головке блока цилиндров — 20
- К топливному насосу — 10
Ведущая звездочка топливного насоса на распредвале:
- Двигатели 1Т — 100
- Двигатель 3D — 160
Болт ведомой звездочки топливного насоса — 50
Топливный насос высокого давления к кронштейну двигатель 3D) — 25
Пластина датчика Холла к впускному коллектору — 25
Датчик Холла к головке блока цилиндров — 10
Болты крепления крышек коренных подшипников:
- Стадия 1 — 32
- Стадия 2 — 65
Кожух масляного фильтра — 25
Редукционный масляный клапан к корпусу насоса:
- Пробка без датчика температуры масла — 40
- Пробка с датчиком температуры масла — 30
Масляный насос к блоку цилиндров — 20
Маслоприемная трубка к масляному насосу и блоку цилиндров — 10
Насос усилителя рулевого управления и его кронштейн — 20
Поддон — 20
Ролик зубчатого приводного ремня — 10
Внутренняя крышка зубчатого ремня — 10
Внешняя крышка зубчатого ремня — 20
Гайка механизма натяжения зубчатого ремня — 45
Крепление вентилятора с термовязкой муфтой — 10
Вентилятор с термовязкой муфтой к валу — 20
* Используйте новые болты
** Не требуется на двигателях с металлической прокладкой головки блока цилиндров, но требуется на двигателях, где прокладка головки блока цилиндров помечена голубым треугольником (возле кодового номера).
Комментарии посетителей