Снятие
1. Снимите верхнюю пластиковую крышку двигателя (где имеется), затем отсоедините от крышки распредвала шланг сапуна картера и шланги маслоотделителя (двигатели 1Т) (см. иллюстрацию) или перепускного клапана (двигатель 3D). На двигателях 1Т перепускной клапан вмонтирован в крышку распредвала. Если необходимо, на двигателях AAS удалите перепускной клапан и резиновое уплотнительное кольцо из крышки.
2. Снимите заглушки (где имеются), затем открутите и снимите три крепежные гайки крышки распредвала и извлеките уплотнения и фланцевые втулки (см. иллюстрации).
3. Поднимите крышку с головки блока цилиндров (см. иллюстрацию). Если сделать это не удается, не отжимайте крышку от блока, вместо этого обойдите ее, легко постукивая киянкой.
4. Снимите прокладку крышки распредвала. Внимательно осмотрите прокладку и замените ее, если она загрязнена или повреждена (см. иллюстрацию).
5. Тщательно очистите контактные поверхности головки блока цилиндров и крышки распредвала, снимая все следы масла и старой прокладки. Следите за тем, чтобы не повредить поверхности.
Установка
6. Установите крышку распредвала в обратном снятию порядке, уделяя внимание следующему:
a) Убедитесь, что прокладка правильно помещена на головке блока цилиндров и старайтесь не сместить ее при установке крышки распредвала.
b) Зажмите крепежные гайки крышки распредвала усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.
Комментарии посетителей