Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Сальники распредвала — замена (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Сальники распредвала — за...
            0

Передний сальник



1. Снимите вспомогательный приводной ремень, руководствуясь Главой 7.

2. Снимите механизм натяжения зубчатого ремня и звездочку распредвала (см. Главу 6).

3. Открутите болты нижней крышки зубчатого ремня.

4. Открутите болты и снимите внутреннюю крышку зубчатого ремня.

5. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

6. Существует два метода снятия сальника. Первый состоит в том, чтобы с помощью отвертки аккуратно отжать сальник, следя за тем, чтобы не повредить поверхность распредвала. Очистите опорную поверхность сальника в крышке подшипника, затем нанесите на уплотнительные кромки нового сальника небольшое количество масла. Оберните конец распредвала липкой лентой, затем установите новый сальник и аккуратно сместите его в рабочее положение, уперев трубчатую выколотку или гнездо в его твердый внешний край (см. иллюстрации). В заключение, снимите ленту.





7. Если сальник не удается извлечь из крышки подшипника, используйте второй метод. Далее выполните следующее:


  • a) Открутите гайки и снимите крышку подшипника распредвала №1, затем извлеките старый сальник распредвала.
  • b) Смажьте поверхность нового сальника распредвала чистым моторным маслом и установите его на конец распредвала.
  • c) Нанесите на контактную поверхность крышки подшипника тонкий слой подходящего герметика, затем установите крышку, убедившись, что сальник полностью прилегает к опорной поверхности на головке блока цилиндров и крышке. Постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

8. Установите крышку распредвала, руководствуясь Главой 8.

9. Установите внутреннюю крышку зубчатого ремня и зажмите болты.

10. Установите нижнюю крышку зубчатого ремня и зажмите болты.

11. Установите звездочку распредвала и механизм натяжения зубчатого приводного ремня (см. Главу 6).

12. Установите вспомогательный приводной ремень (см. Главу 7).

Задний сальник



13. Снимите крышку распредвала как описано в Главе 8.

14. Снимите приводной ремень топливного насоса как описано в Главе 5. На двигателях 3D эта процедура предполагает снятие задней звездочки распредвала.

15. На двигателях 1Т ослабьте болт звездочки распредвала, вставив в ее отверстия подходящий инструмент. Извлеките болт и снимите звездочку с вала.

16. Далее выполните следующее:
  • a) Открутите гайки и снимите крышку подшипника распредвала №1, затем извлеките старый сальник распредвала.
  • b) Смажьте поверхность нового сальника чистым моторным маслом и установите его на конец вала. Что-бы не повредить сальник при установке, предварительно оберните конец вала липкой лентой.
  • с) Нанесите на контактную поверхность крышки подшипника тонкий слой подходящего герметика, затем установите крышку, убедившись, что сальник полностью прилегает к опорной поверхности на головке блока цилиндров и крышке. Постепенно зажмите монтажные гайки усилием затяжки, регламентированным Спецификациями.

17. Установите звездочку распредвала, затем зажмите болт ее крепления усилием затяжки, регламентированным Спецификациями, удерживая звездочку неподвижной.

18. Установите приводной ремень топливного насоса (см. Главу 5).

19. Установите крышку распредвала (см. Главу 8).
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Двигатель в автомобиле
Следующие статьи

Крышка распредвала — снятие и установка
Вспомогательный приводной ремень — снятие, установка и натяжение
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка
Приводной ремень топливного насоса — снятие, осмотр и установка
Зубчатый приводной ремень — снятие, осмотр и установка
Сальники коленвала — замена
Головка блока цилиндров — снятие, осмотр и установка
Толкатели — проверка и регулировка зозоров
Маховик/приводной диск — снятие, осмотр и установка
Подвесы двигателя — осмотр и замена


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Передний и задний сальники коленвала - замена Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Сальники коленвала — замена Audi A4 Б5 (1994-2001)
Замена масла и масляного фильтра Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Левая приводная цепь распредвала Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Замена манжеты для шестерни распредвала впускных клапанов Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 25 + 48 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.071