
Установить коленвал в направлении вращения двигателя в "ВМТ". Риска на шкиве по-ликлинового ремня для коленвала должна совпадать с краем отметки «0».

Отверстия для фиксации в звездочках распредвалов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распредвалов «стрелки».
Инструкция. Если отверстия для фиксации сходятся на противоположных сторонах, то коленвал необходимо провернуть ещё на один оборот.

Зафиксировать распредвалы с помощью фиксатора распредвалов «Т10016». Стопорный штифт должен быть вставлен через фиксирующее отверстие шкива распредвала впускных клапанов «С» в калибровое отверстие на корпусе подшипников распредвалов. Второй стопорный штифт должен быть вставлен через фиксирующее отверстие шестерни распредвала выпускных клапанов в калибровое отверстие на корпусе подшипников распредвалов.

Ручки стопорных штифтов должны при этом находиться на одной высоте «линия А».
Установка
Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить звукоизоляционный экран.

Комментарии посетителей