Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
А2 (1999-2005)

Снятие и установка зубчатого ремня для основного привода (Audi А2)

  • Главная
  • Ауди
  • А2 (1999-2005)
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Снятие и установка зубчатого ремня для основного п...
            0

Снятие



Снять капот двигателя. Снять поликлиновый ремень. Снять верхнюю крышку зубчатого ремня, для этого открыть стяжные хомуты «стрелки».



Установить коленвал в направлении вращения двигателя в "ВМТ". Риска на шкиве поликлинового ремня для коленвала должна совпадать с краем отметки «0».



Отверстия для фиксации в звездочках распредвалов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распредвалов «стрелки».

Инструкция. Если отверстия для фиксации находятся на противоположных сторонах, то коленвал необходимо провернуть ещё на один оборот.




Вставить стопорные штифты «D» фиксатора распредвалов «Т10016» до упора в калибровые отверстия в корпусе подшипников распредвалов следующим образом: Через фиксирующее отверстие шестерни распредвала впускных клапанов «С». Через фиксирующее отверстие шестерни распредвала выпускных клапанов. Ручки стопорные штифтов должны при этом находиться на одной высоте «линия А». Вдвинуть до упора держатель «В» в шестерню распредвала впускных клапанов. Снять подушки двигателя.


Осторожно! Опасность повреждения двигателя. Чтобы воспрепятствовать сползанию шкива ремённой передачи на коленвале с ведущего шкива, запрещается проворачивать коленвал при ослабленном шкиве поликлинового ремня. Перед поворотом коленвала зафиксировать шестерню зубчатого ремня для коленвала болтом и 2 подкладными шайбами.




Снять шкив поликлинового ремня для коленвала. Снять нижнюю крышку для зубчатого ремня, для этого выкрутить болты «стрелки» и открыть зажимы «1».



Выкрутить болты «стрелки» и снять кронштейн опоры двигателя «1».



Проверить положение "ВМТ" распредвала: уплощенный зуб на шестерне зубчатого ремня «1» для коленвала должен совпадать с меткой «стрелка» на корпусе масляного насоса.


Выкрутить болт «1» для натяжного ролика ремня основного привода. Снять фиксатор распредвалов «Т10016».



Повернуть натяжной ролик торцовым ключом против часовой стрелки «стрелка» и снять зубчатый ремень.

Установка





Установка в обратном порядке, при этом необходимо учесть следующее: если снят, то установить натяжной ролик зубчатого ремня для основного привода и повернуть торцовым шестигранным ключом против часовой стрелки в указанное положение «стрелка».



Затянуть от руки болт для натяжного ролика зубчатого ремня для основного привода. Болт «2» для корпуса масляного насоса должен стоять в выемке опорной пластины «1».


Инструкция. Соблюдать обозначение направления хода ранее эксплуатировавшегося ремня.




Надеть зубчатый ремень для основного привода «В» в последовательности, насос ОЖ, натяжной ролик, коленвал и распредвал впускных клапанов.

А. Зубчатый ремень для сопряженного привода.



Снова вставить стопорные штифты «D» фиксатора распредвалов «Т10016» до упора в калибровые отверстия в корпусе подшипников распредвалов.



Натянуть зубчатый ремень, для этого поворачивать натяжной ролик по часовой стрелке стрелка А-, пока указатель «3» не станет над риской «стрелка В» в основной пластине «1». Затянуть болт для натяжного ролика зубчатого ремня для основного привода. Снять фиксатор распредвалов «Т10016». Провернуть коленвал в направлении вращения двигателя на 2 оборота и снова установить в "ВМТ".




Проверить положение "ВМТ" распредвала: уплощенный зуб на шестерне зубчатого ремня «1» для коленвала должен совпадать с меткой «стрелка» на корпусе масляного насоса.



Отверстия для фиксации в звездочках распредвалов должны совпасть с калибровыми отверстиями в картере распредвалов «стрелки».

Проверить, вставляются ли снова стопорные штифты «D» фиксатора распредвалов «Т10016» до упора в калибровые отверстия в корпусе подшипников распредвалов следующим образом: через фиксирующее отверстие шестерни распредвала впускных клапанов «С». Через фиксирующее отверстие шестерни распредвала выпускных клапанов. Если отверстия не соосны, то настройку повторить. Установка в обратном порядке, при этом необходимо установить шкив поликлинового ремня для коленвала, установить подушку двигателя.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А2: Ремонт двигателя
Следующие статьи

Проверка фаз газораспределения
Привод зубчатым ремнем — описание конструкции
Снятие и установка кронштейна дополнительных агрегатов
Снятие и установка шкива ременного привода коленвала
Снятие и установка натяжителя поликлинового ремня
Снятие и установка зубчатого ремня для сопряженного привода
Проверка натяжного ролика зубчатого ремня для основного привода
Проверка натяжного ролика зубчатого ремня для сопряженного привода
Уплотнительный фланец и маховика — описание конструкции
Установка промежуточного щитка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка ремня привода распределительного вала Audi 80 Б2 (1979-1986)
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня привода ГРМ (6-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI Audi A6 С5 (1997-2004)
Снятие и установка внешнего шарнира вала привода Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 42 + 49 =
       




Audi A2(1999-2005) 
  • Общая информация
  • Введение в руководство
  • Техническое обслуживание
  • Двигатель 1,4 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,6 л (бензин)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выхлопа ОГ
  • Двигатель 1,2 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Впрыск и турбонаддув
  • Двигатель 1,4 л (дизель)
  • Ремонт двигателя
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система турбонаддува
  • Система питания
  • Система впрыска топлива
  • Система выхлопа ОГ
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка 02J
  • Механическая коробка 02T
  • Механическая коробка 085 DS
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Сиденья
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Отопление и кондиционирование
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Стеклочистители и омыватели
  • Освещение и лампы
  • Выключатели и переключатели
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.061