Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С5 Allroad (1999-2005) С5 (1997-2004) С4 (1994-1997)

Снятие и установка зубчатого ремня — Дизельный двигатель 1,9-I-TDI (Audi A6 С5)

  • Главная
  • Ауди A6
  • С5 (1997-2004)
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и установка зубчат...
            0

Двигатель 1,9-I-TDI-110 л.с.



Все операции по снятию и установке зубчатого ремня на дизельном двигателе (1,9-I-TDI-110 л.с.) аналогичны операциям по снятию и установке зубчатого ремня на бензиновых двигателях 1,8-I (125/150 л.с.). Далее в этом разделе изложены операции, которые характерны только для двигателей 1,9-I-TDI (110 л.с).

Снимите поликлиновой ремень.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в ВМТ.

Для блокирования распределительного вала в положении ВМТ поршня первого цилиндра в такте сжатия необходимо использовать специальную регулировочную линейку 2065-А или инструмент, изготовленный самостоятельно по размерам представленным на рисунке 2.29.



Установите инструмент для блокирования в паз в торце распределительного вала (см. рис. 2.30).



С регулировочной линейкой, установленной в распределительный вал, поверните распределительный вал (поворачивая коленчатый вал по часовой стрелке) так, чтобы регулировочная линейка одной стороной прижалась к поверхности головки блока цилиндров. Используя лезвие щупа, измерьте зазор между вторым концом регулировочной линейки и головкой блока цилиндров. Поверните распределительный вал незначительно назад и с двух сторон между регулировочной линейкой и головкой блока цилиндров установите два щупа толщиной, равной половине ранее измеренного зазора.


Через отверстие в картере сцепления проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем (см. рис. 2.31).



Вставьте фиксирующий штифт AUDI-2064 через установочное отверстие шкива топливного насоса высокого давления в отверстие в кронштейн за шкивом топливного насоса (см. рис. 2.32). Вместо фиксирующего штифта можно использовать хвостовик сверла диаметром 15 мм и длиной 36 мм.



Отвинтите направляющий ролик.

Снимите шкив коленчатого вала и нижний кожух зубчатого ремня таким же образом как и у двигателя 1,8-I.

Освободите натяжной ролик, ослабьте натяжение и снимите зубчатый ремень. Для повторной установки зубчатого ремня отметьте направление его вращения.

Ослабьте болт крепления шкива распределительного вала на пол-оборота, при этом залыски вторым ключом удерживайте распределительный вал от проворачивания. Снимите шкив зубчатого ремня с установочного конуса распределительного вала, используя выколотку, пропущенную через отверстие в заднем кожухе зубчатого ремня (см. рис. 2.33).




Полностью вывинтите болт и снимите шкив зубчатого ремня с распределительного вала.

Установите направляющий ролик зубчатого ремня и закрепите его болтом, затянув его моментом 25 Нм.

Установите зубчатый ремень на шкивы коленчатого вала, топливного насоса, распределительного вала и в последнюю очередь на натяжной ролик.

Установите шкив с надетым на него зубчатым ремнем на распределительный вал, при этом шкив должен проворачиваться на валу.

Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления.

Гаечным ключом (например, HAZET 2587) поверните механизм натяжения зубчатого ремня по часовой стрелке до совмещения меток на шкиве и ступице механизма натяжения (см. рис. 2.34).



Затяните гайку крепления натяжного ролика моментом 20 Нм.


Еще раз проверьте, что метка ВМТ на маховике совмещена с указателем.

Затяните болт крепления шкива распределительного вала моментом 45 Нм, при этом залыски вторым ключом удерживайте распределительный вал от проворачивания.

Извлеките регулировочную линейку из паза распределительного вала.

Снимите штифт блокирования топливного насоса высокого давления.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота в нормальном направлении вращения и повторно установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия. Проверьте, что совмещены метки на шкиве и ступице механизма натяжения (см. рис. 2.34). Проверьте и, при необходимости, повторно отрегулируйте натяжение зубчатого ремня.

Установите кожух зубчатого ремня, ременной шкив (гаситель колебаний), натяжной ролик поликлинового ремня и крышку головки блока цилиндров.

Установите поликлиновой ремень.

Проверьте установку момента впрыска топливного насоса высокого давления.

Двигатель 1,9-I-TDI-115/130 л. с.



В этом разделе приведены только операции, относящиеся к двигателю 115/130 л.с. Операции, касающиеся всех двигателей приведены в разделе с описанием бензиновых двигателей 1,8-I (125/150 л.с.).

Отвинтите два болта и снимите механизм натяжения поликлинового ремня.

Двигатель 115 л.с. Отвинтите, закрепленные на кожухе зубчатого ремня, патрубки системы охлаждения и переместите их в сторону.

Снимите верхний кожух зубчатого ремня.

Отвинтите электромагнитный клапан и переместите его в сторону.

Проверните коленчатый вал двигателя в положение установки поршня первого цилиндра в ВМТ, при этом паз между двумя выступами на задней пластине шкива распределительного вала должен совместиться с меткой 4Z (см. рис. 2.35).




Установите фиксирующий стержень AUDI-3359 в отверстие и зафиксируйте шкив распределительного вала от проворачивания. Вместо фиксирующего стержня можно использовать хвостовик сверла диаметром 6 мм.

Специальным инструментом Т10050 зафиксируйте шкив зубчатого ремня коленчатого вала (см. рис. 2.36). Метки на шкиве 2 (рис. 2.36) и специальном инструменте 1 должны быть совмещены.



Придерживая специальным ключом 3387 эксцентрик натяжного ролика, отвинтите гайку на один оборот и поверните эксцентрик по часовой стрелке до упора (см. рис. 2.37).



Нажмите вниз на рычаг 1 (рис. 2.37) натяжного ролика и вставьте блокирующую пластину Т10008 которая зафиксирует механизм натяжения зубчатого ремня.

Специальным ключом 3387 поверните эксцентрик по часовой стрелке до упора и освободите натяжной ролик.

Отвинтите направляющий ролик и снимите зубчатый ремень.

Установите и привинтите натяжной ролик.

Специальным ключом 3387 поверните эксцентрик натяжного ролика по часовой стрелке до упора.

Установите зубчатый ремень на шкив распределительного вала, натяжной ролик, шкивы коленчатого вала и водяного насоса.

Поверните эксцентрик натяжного ролика против часовой стрелки до упора и извлеките блокирующую пластину Т10008.

Отрегулируйте натяжение зубчатого ремня. Для этого специальным ключом 3387 поворачивайте эксцентрик по часовой стрелке до тех пор, пока между рычагом и корпусом можно будет вставить хвостовик сверла диаметром 4 мм (см. рис. 2.38).



Удерживая натяжной ролик в этом положении, затяните гайку 1 (рис. 2.38) крепления ролика моментом 25 Нм.

Снимите установочный штифт 3359 и специальный инструмент Т10050 которые фиксировали шкивы распределительного и коленчатого валов.

Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота в нормальном направлении вращения, установите поршень первого цилиндра в ВМТ в такте сжатия и проверьте размер а (рис. 2.38). Если размер отличается от требуемого, проведите повторную регулировку и затяните гайку крепления эксцентрика натяжного ролика моментом 30 Нм.

Установите кожух зубчатого ремня.

Привинтите ременной шкив коленчатого вала и затяните болты его крепления моментом 10 Нм. Перед ввинчиванием болтов нанесите на резьбу болтов блокирующий состав AUDI D000600A2.

Привинтите электромагнитный клапан.

Установите и закрепите на кожухе зубчатого ремня патрубки системы охлаждения.

Установите и привинтите механизм натяжения поликлинового ремня.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди А6 С5: Ремонт двигателей
Следующие статьи

Головка блока цилиндров — двигатель 1,8-I (125/150 л.с.)
Зубчатый ремень
Нижний брызговик моторного отсека
Общие сведения
Технические данные
Снятие и установка головки блока цилиндров (дизельный двигатель 1,9-I-TDI)
Снятие и установка зубчатого ремня на бензиновых двигателях V6 2,4- и 2,8-I
Снятие и установка головки блока цилиндров бензиновых двигателей V6 2,4- и 2,8-I
Снятие и установка зубчатого ремня (двигатель V6 2,5-I-TDI)
Снятие и установка головки блока цилиндров на двигателе V6 2,5-I-TDI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Снятие и установка зубчатого ремня Audi 80 Б3 (1986-1991)
Механизм натяжения зубчатого приводного ремня и звездочки — снятие и установка Audi 100 С3 (1982-1990, дизель)
Снятие, установка и натяжение зубчатого ремня (бензин) Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Снятие и установка зубчатого ремня (4-цилиндровый) Audi A4 Б6 (2000-2006)
Снятие и установка двигателя Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие зубчатого ремня Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Снятие и установка зубчатого ремня для основного привода Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 49 + 46 =
       




A6(C5-AR, 1999-2005) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Бензиновые двигатели V6
  • Бензиновые двигатели V8
  • Дизельные двигатели
  • Система охлаждения и отопления
  • Система впрыска (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система питания
  • Система выхлопа ОГ
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
  • Схемы (бензиновый мотор 2.7 л)
  • Схемы (бензиновый мотор 4.2 л)
  • Схемы (дизельный мотор 2.5 л)
 
A6(C5, 1997-2004) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателей
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Управление двигателем
  • Топливная система (дизель)
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Кондиционер
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
A6(C4, 1994-1997) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техобслуживание (бензин)
  • Техобслуживание (дизель)
  • Бензиновые двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • 6-ти цилиндровые двигатели
  • Дизельные двигатели
  • 4-х цилиндровые двигатели
  • 5-ти цилиндровые двигатели
  • Ремонт двигателей
  • Снятие и переборка
  • Система охлаждения
  • Одноточечная система впрыска
  • Многоточечная система впрыска
  • Система впрыска MPI/MPFI
  • Система питания (дизель)
  • Выхлопная система
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка передач
  • Автоматическая коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер (наружные элементы)
  • Интерьер (внутренние элементы)
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.074