Сборка рычага переключения передач
2. Снимите рычаг управления коробкой передач, как описано в Главе 11.
3. Разберите сборку, откручивая кнопку механизма, сняв стопорное кольцо с рычага, прокладку и пружину. Рычаг управления можно теперь извлечь из сборки подшипника рычага.
4. Перед отделением сборки подшипника рычага от кожуха рычага, отметьте чертилкой расположение опорной плиты так, чтобы ее можно было установить в то же самое положение, затем открутите два винта и прокладку от пластины.
5. Не разбирайте без необходимости подшипник. Сместите резиновую направляющую и кольцо блокирования (если имеется) вниз с пластины кожуха, разведите пластиковые остовы, снимите полушары и пружину, теперь остовы можно снять с резиновой направляющей.
6. При сборке, расположите резиновую направляющую широким концом вверх и вставьте в нее два остова. Вставьте нижний полу шар в остовы, затем пружину, и наконец верхний полушар.
7. После установки частей в резиновую направляющую, поместите сборку в опорной плите рычага, затем кольцо блокирования, если имеется.
8. При вставке рычага в подшипник, заметьте, что рычаг согнут влево, при установке опорной плиты рычага в кожух, выровняйте пластину по метке, сделанной перед разборкой.
Муфта тяги переключения передач
9. Для разборки муфты тяги переключения передач, снимите болт с конца стержня держателя. Отметьте положение переходника на рычаге селектора, ослабьте болт, снимите сборку муфты тяги переключения передач.
10. Снимите муфту держателя шара с установки на боковине капота. Открутите болт, который зажимает две боковины вместе и извлеките палец смещения и втулки.
11. При сборке муфты тяги переключения передач, переходник должен быть установлен так, чтобы отверстие для зажимного болта было спереди, и канавка для зажимного болта на пальце смещения находилась на левой стороне.
12. Все соединения и поверхности трения муфты тяги переключения передач должны быть смазаны специальным смазочным материалом AOS 126 000 05.
Комментарии посетителей