Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Выходной вал (014) — разборка и сборка (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Выходной вал (014) — разб...
            0
1. Глубина зацепления шестерни с корончатым колесом отрегулирована при изготовлении, она установлена в оптимальном положении, чтобы обеспечить нешумную работу и длительную эксплуатацию. При изменении компонентов, воздействующих на зацепление шестерни, необходимо провести регулировку, чтобы восстановить оптимальное положение. Прежде, чем разбирать выходной вал или, определите замером положение шестерни. Это требует использования измерительной аппаратуры, поэтому лучше поручить работу Audi дилеру. Компоненты, которые влияют на зацепление шестерни — кожух коробки передач, несущий корпус подшипника, подшипники шестерни и игольчатый подшипник механизма 1-ой передачи. Корончатое колесо и шестерня должны заменяться в паре и зацепление шестерни регулируется по значению, которое гравируется на корончатом колесе.

2. Снимите кольцо подшипника и шестерню 1-ой передачи, снимите игольчатый подшипник и втулку (фото).









3. Снимите кольцо синхронизатора 1-ой передачи.


4. Поместив экстрактор под 2-ую шестерню, снимите ее и сборку синхронизатора 1-ой/2-ой передач. Снимите кольцо синхронизатора 2-ой передачи.

5. Поднимите игольчатый подшипник 2-ой передачи, пометив его расположение.

6. Шестерни 3-ей и 4-ой передач жестко посажены на валу и если их необходимо удалить, поручите эту работу Audi дилеру.

7. Сборка проводится следующим образом.

8. Смажьте игол. подш. 2-ой передачи, установите его на вал.

9. Установите шестерню 2-ой передачи на подшипник, поместите кольцо синхронизатора на шестерню. Измерьте промежуток, как показано на Рис. 6.5, если промежуток превышает значение, данное в Спецификациях, кольцо синхронизатора должно быть заменено на новое (фото).









10. Если синхронизатора был разобран, соберите его следующим способом. Втулка и ступица могут иметь метки совмещения. Установите три сухаря блокировки в их пазы, закрепите стопорные кольца. Стопорные кольца должны быть раздельные на 120°, конец стопорного кольца должен быть вставлен в отверстие сухаря блокировки. Если не имеется никаких меток совмещения на ступице и втулке, собирайте их в любом положении, канавки на пазах ступицы должны быть обращены к шестерне 1-ой передачи.


11. Установите сборку синхронизатора на вал, концом втулки с внешними зубцами к шестерне. Перед нажимом ступицы вниз полностью, поверните кольцо синхронизатора 2-ой передачи так, чтобы пазы в нем были совмещены с сухарями блокировки в сборке синхронизатора (фото).



12. Установите кольцо синхронизатора 1-ой передачи, выравнивая пазы с сухарями блокировки в сборке синхронизатора. Поздние модели имеют измененное кольцо синхронизатора с пропущенным зубцом в трех местах (Рис. 6.8). Угол зуба на этих кольцах синхронизатора был изменен от 120° до 110°, чтобы улучшить зацепление 1-ой шестерни. Этот тип кольца должен использоваться только на 1-ой шестерне, и если кольцо 1-ой передачи заменяется, устанавливайте кольцо с полным числом зубцов типа 120°, так как измененное кольцо не выпускается как ремонтное.



13. Установите опорную втулку 1-ой передачи, смажьте игол. подш. и установите его на втулке (фото).




14. Установите 1-ую шестерню, затем нажмите на внутреннее кольцо конический подшипник 2-ой передачи (фото).



Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующие статьи

Входной вал (014) — разборка и сборка
Коробка передач (014) — разборка на основные блоки
Коробка передач — снятие и установка
Обслуживание и осмотр
Общее описание
Кожух коробки передач / главной передачи (014) — обслуживание
Корпус подшипника / шестерен (014) — обслуживание
Кожух переключения (014) — обслуживание
Коробка передач (014) — сборка
Рычаг переключения передач (014) — снятие, установка и регулировка


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Автоматическая трансмиссия - разборка и сборка Audi 80 Б3 (1986-1991, бензин)
Разборка амортизационной стойки / снятие и установка амортизатора / винтовой пружины Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Головка цилиндров — разборка, очистка, проверка и сборка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Разборка и сборка амортизационной стойки Audi A6 С5 (1997-2004)
Разборка и сборка амортизаторной стойки Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 22 + 31 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.029