Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Коробка передач (014) — разборка на основные блоки (Audi 100 С3)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С3 (1982-1990, дизель)
  • Трансмиссия
  • Механическая коробка
  • Коробка передач (014) — р...
            0
1. Снимите сливную пробку коробки передач, слейте масло, установите пробку. Очистите внешнюю грязь с кожуха коробки передач.

2. Снимите болты с кожуха переключения. Если необходимо, слегка толкните кожух, чтобы отделить его от кожуха шестерен и затем выведите кожух переключения из кожуха шестерен. Снимите прокладки.

3. Аккуратно выводите шток переключения 3/4 передач из кожуха до тех пор, пока можно будет удалить малый поршень блокировки. Будьте осторожны, не выводите шток больше необходимого, потому что могут выскочить сухари блокировки ступицы синхронизатора.

4. Сняв плунжер, вставьте вал назад в нейтральное положение. Если сухари блокировки ступицы синхронизатора выскочат, стержень назад не войдет.

5. Отведите верхний шток переключения передач от включателя шестерни заднего хода и опустите к включателю шестерни 1-ой передачи. Включая две передачи сразу валы будут заблокированы, и можно открутить гайку шестерни.

6. Снимите стопорное кольцо и упорную шайбу с конца входного вала.

7. Специальным экстрактором снимите подшипник входного вала из крепежного элемента кожуха. Если инструмента нет, необходимо будет позже снять входной вал и вал шестерни одновременно.

8. Снимите болты, закрепляющие несущий корпус подшипника, отделите несущий корпус подшипника с входным валом и выходным валом от кожуха главной передачи.

9. Отведите установочные штифты назад, пока они не сравняются с поверхностью разъема.

10. Зажмите коробку передач в тисках. Поддержите свободный конец вала отборщика 3/4 передач заклиниванием блока снизу, выведите цилиндрический штифт вала отборщика. Если свободный конец вала не поддержать при вытеснении штифта, отверстие для вала в крепежном элементе механизма может быть повреждено.


11. Выдвиньте вал отборщика 3/4 передач, пока можно будет удалить вилку включения 3/4 передач. Затем вставьте вал назад в нейтральное положение.

12. Снимите сборку входного вала.

13. Вытесните вал шестерни заднего хода, снимите шестерню заднего хода и сегмент отборщика (если имеется).

14. Вытесните цилиндрический штифт механизма ½ передач, снимите зажим с вала отборщика.

15. Выбейте выходной вал из подшипника. При этом проверьте, чтобы вал отборщика механизма 1/2 передач не зажался, если необходимо ударьте вал слегка, чтобы освободить его. Снимите кольцо конического роликового подшипника после снятия вала.

16. Разберите картер коробки передач следующим образом. Сначала вставьте подходящий стержень через одно из отверстий под болт фланца привода так, чтобы стержень был напротив одного из ребер покрытия и предотвращал фланец от вращения. Затем снимите болт центра фланца. Повторите действие на другом фланце привода, снимите фланц. валы. Отметьте каждый вал, чтобы правильно установить их в картер коробки передач.

17. Снимите десять болтов кожуха дифференциала, снимите покрытие, отсоедините дифференциал.



Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С3: Механическая коробка
Следующие статьи

Коробка передач — снятие и установка
Обслуживание и осмотр
Общее описание
Спецификации механической трансмиссии
Входной вал (014) — разборка и сборка
Выходной вал (014) — разборка и сборка
Кожух коробки передач / главной передачи (014) — обслуживание
Корпус подшипника / шестерен (014) — обслуживание
Кожух переключения (014) — обслуживание


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Автоматическая коробка передач Audi 80 Б4 (1991-1996)
Визуальная проверка герметичности коробки переключения передач Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Механическая коробка передач Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Автоматическая коробка передач Audi A6 С5 (1997-2004)
Автоматическая коробка передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Разборка и сборка двигателя Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Разборка и сборка привода механизма переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 39 + 36 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.076