Механическая коробка передач может быть 4-х ступенчатой, или одной из трех вариантов 5-ти ступенчатой, согласно модели.
Коробка передач скрепляется болтами к задней части двигателя обычным способом; из-за переднего привода колес, вращение передается к дифференциальному блоку, расположенному на передней стороне коробки передач и через приводные валы к передним колесам. Все передние передачи имеют синхронизаторы, задняя передача получается включением дополнительного промежуточного зубчатого колеса со втулкой синхронизатора на вале шестерни 1-ой/2-ой передач и прямозубой цилиндрической зубчатой передаче на входном вале.
Переключение передачи осуществляется установленным на полу рычагом, одинарным стержнем и тягой, прикрепленной к штоку переключения передач, который установлен на задней части коробки передач. Шток переключения передач включает палец, который включает другие штоки в несущем корпусе подшипника.
Когда возникает необходимость ремонта коробки передач, особое внимание нужно обратить на затраты, часто бывает более экономически выгодно, чтобы заменить ее на подержанную коробку передач, чем устанавливать новые части на имеющуюся коробку. Ремонт дифференциала не затрагивается, так как для этого требуется специальная аппаратура, не доступная домашнему механику.
Комментарии посетителей