Примечание: 4-х и 5-ти скоростные коробки передач имеют много очень похожих компонентов. Незначительные различия не затронуты в описанной процедуре.
1. Снимите стопорное кольцо с конца вала (фото), снимите упорную шайбу (фото). Заметьте, что упорная шайба не устанавливается, на более поздних коробках передач.
2. Поднимите шестерню 4-ой передачи с игольчатым подшипником (фото). Если подшипник снимается с шестерни, отметьте краской подшипник и шестерню так, чтобы их можно было собрать в первоначальном виде.
3. Снимите кольцо синхронизатора шестерни 4-ой передачи.
4. Снимите стопорное кольцо, закрепляющее ступицу синхронизатора, снимите ступицу с вала (фото).
5. Снимите кольцо синхронизатора 3-ей передачи, шестерню 3-ей передачи и игольчатый подшипник (фото).
6. Отметьте шестерню и подшипник так, чтобы их можно было правильно собрать.
7. Перед сборкой убедитесь, что все части чисты и проверьте их состояние. Компоненты коробки передач очень дорогие, если требуется замена каких-либо шестерен или валов, может оказаться экономически более выгодным установить другую коробку передач.
8. Смажьте игольч. подшипник 3-ей передачи, установите его на вал.
9. Установите шестерню 3-ей передачи.
10. Если синхронизатор разбирался, найдите метки на внешнем крае. Если они есть, ступица должна быть вставлена по этим меткам. Поздние модели не имеют меток и повторно не устанавливаются.
11. Установите три сухаря блокировки в ступицу перед установкой втулки, закрепите сухари пружинами, расположение пружин показано на Рис. 6.4, пружины угловым концом устанавливаются в отверстие сухаря блокировки.
12. Установите кольцо синхронизатора 3-ей передачи на конус шестерни, замерьте щупом промежуток (а) (Рис. 6.5). Этот промежуток не должен превышать значение, данное в Спецификациях, в противном случае должно быть установлено новое кольцо синхронизатора.
13. Заметьте, что пазы в отверстии ступицы синхронизатора с желобком на одном конце. Ступица также имеет дополнительную борозду с одного конца (Рис. 6.6) и эти поверхности должны быть обращены к шестерне 4-ой передачи.
14. Наденьте синхронизатор на вал, поворачивая кольцо синхронизатора 3 передачи так, чтобы борозды на нем были выровнены с сухарями блокировки синхронизатора.
15. Вставьте стопорное кольцо сверху ступицы синхронизатора, нажмите синхронизатор назад против стопорного кольца. Это увеличивает промежуток между синхронизатором и 3-ей шестерней, который гарантирует лучшую смазку подшипника.
16. Установите кольцо синхронизатора 4-ой передачи, выравнивая борозды в нем с сухарями блокировки синхронизатора, проверьте люфт, как описано в пункте 12.
17. Установите 4-ую шестерню и подшипник, смазав их маслом, установите упорную шайбу (ранние модели) и наконец стопорное кольцо.
18. На ранних моделях, измерьте осевой зазор между 4-ым механизмом и упорной шайбой. Он должен быть по крайней мере 0.10 мм, но меньше чем 0.40 мм. Если зазор превышает верхний предел, установите более толстую упорную шайбу, шайбы могут иметь три толщины: 3.47 мм, 3.57 мм и 3.67 мм.
Комментарии посетителей