Инструкция. Замену масла проводить в разогретом состоянии.
Откачка масла из бензинового двигателя AUA

Отвернуть резьбовую пробку «стрелка» сзади справа рядом с зубчатым ремнем. В направляющую трубку щупа ввести зонд для откачки масла. После откачки снова завернуть резьбовую пробку.
Слив масла из бензинового двигателя AUA
Снять шумоизоляцию.

Отвернуть масляный фильтр при помощи стяжного хомута Hazet «2171-1» или гаечного ключа с открытым зевом «SW 30» и снять масляный фильтр. Отвернуть пробку маслосливного отверстия. Очистить поверхность фильтра, прилегающую к двигателю. Слегка смазать резиновое уплотнение маслом. Ввинтить и затянуть новый фильтр. Ввинтить пробку для слива масла с новым уплотнительным кольцом. Масляный фильтр: 20 Нм. Пробка для слива масла: 30 Нм. Залить масло.
Откачка масла из дизельных двигателей ANY, AMF, ATL

Вынуть масляный щуп. Отсоединить трубку масляного щупа «1». В направляющую трубку щупа ввести зонд для откачки масла. После откачки снова установить направляющую трубку масляного щупа.
Слив масла из дизельных двигателей ANY, AMF, ATL

Отвернуть крышку «стрелка», с помощью торцевого ключа «SW 36» и вынуть крышку с фильтрующим элементом масляного фильтра. Снять использованный фильтрующий элемент с крышки. Не допускать попадания посторонних предметов внутрь корпуса масляного фильтра. Заменить уплотнительное кольцо крышки. Вставить новый фильтрующий элемент. Затянуть крышку. Момент затяжки крышки: 25 Нм.
Комментарии посетителей