Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Замена моторного масла и масляного фильтра (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Замена моторного масла и ...
            0
Масло нужно менять только на прогретом двигателе! При необходимости можно немного проехаться, чтобы разогреть мотор.

Автомобиль Audi-100 по возможности поднять и закрепить горизонтально (на опорах!) или загнать на эстакаду.

Снять нижнюю защиту моторного отсека, см. главу о кузове.

Подставить под масляный поддон емкость

Открыть резьбовую пробку маслосливного отверстия кольцевым ключом. Дать маслу стечь. Осторожно, оно горячее!

Если вы приподняли автомобиль только спереди, то для полного слива отработанного масла необходимо еще раз опустить машину. Следите, чтобы при этом емкость с отработанным маслом не была повреждена или опрокинута.

Подставить емкость для отработанного масла.

Отвернуть масляный фильтр с помощью ключа-хомута. При очень плотно сидящем фильтре пробить отверткой стенку фильтра (осторожно, вытекает горячее масло) и прокрутить фильтр.

Слегка смазать пластичной смазкой уплотнительное кольцо на новом масляном фильтре. Не применять для этого масло, потому что при визуальном контроле его легко ошибочно принять за вытекающее масло.

Завернуть масляный фильтр рукой без применения каких-либо инструментов.

Вытереть начисто резьбовую пробку маслозаливной горловины и ввернуть ее с новым уплотнительным кольцом, осторожно, чтобы не повредить направляющую резьбу в масляном поддоне.

Залить масло (см. таблицу).

Завести двигатель, проверить масло на вытекание.

Количество масла



Моторное масло4-цилиндровый двигатель5-цилиндровый двигатель6-цилиндровый двигатель
Количество масла без замены фильтра*2,5 л3,5 л4,5 л
Количество масла с заменой фильтра3,0 л4,0 л5,0 л

* Только при замене масла между рекомендуемыми интервалами.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Эксплуатация и техобслуживание
Следующие статьи

Правильная спецификация моторного масла
Расход моторного масла
Проверка уровня масла в двигателе
План технического обслуживания
Технические данные автомобилей
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
Проверка уровня масла механической коробки передач
Проверка уровня масла в приводе заднего моста
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач
Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Замена моторного масла и масляного фильтра Audi 80 Б3 (1986-1991)
Замена двигательного масла и масляного фильтра Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Замена моторного масла и масляного фильтра Audi A4 Б6 (2000-2006, бензин)
Замена масла и масляного фильтра Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена фильтрующего элемента воздушного фильтра Audi A8 Д2 (1994-2002)
Держатель масляного фильтра и охладитель масла Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Моторное масло — слив или откачивание, замена масляного фильтра Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 24 + 28 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.048