При тяжелых условиях эксплуатации, таких как поездки на короткие расстояния, частые холодные старты и поездки по очень запыленным дорогам, масло и фильтр должны заменяться чаще.
Внимание: Ни в коем случае не выливать отработанное масло или не выбрасывать его с обычным домашним мусором.
Слив
Прогреть двигатель (температура масла +60°С).
Указание: Масло можно также откачать с помощью зонда через отверстие для указателя уровня масла.
Поднять автомобиль горизонтально. Снять нижнюю защиту моторного отсека. Подставить сосуд для сбора старого масла.
Вывернуть пробку маслосливного отверстия и полностью выпустить старое масло
Крепко завернуть пробку с новой прокладкой, не прилагая при этом чрезмерного усилия.
Усилие затяжки для 4-х цилиндрового двигателя: 30 Нм, 5-цилиндрового — 40 Нм.
Установить нижнюю защиту моторного отсека.
Опустить автомобиль.
Снять масляный фильтр. В мастерских для этого используется специальный инструмент. Также можно использовать контактный ремень. Можно также воткнуть сбоку в масляный фильтр заостренную отвертку. В любом случае при откручивании вытекает масло подставить сосуд.
Заполнение
При установке соблюдать указания на масляном фильтре.
Очистить фланец масляного фильтра бензином.
Слегка смазать резиновое уплотнение на масляном фильтре.
Навинтить новый фильтр усилием руки.
Залить новое масло через заливную горловину в крышке головки цилиндров.
Разница между отметками Min и Мах на указателе уровня масла составляет 1 литр.
После пробной поездки проверить герметичность пробки сливного отверстия и масляного фильтра, в случае необходимости затянуть.
При смене масла следует всегда заливать масло того же типа и по возможности той же марки. Поэтому целесообразно прикреплять к двигателю табличку с параметрами масла.
Использование масел разных типов нежелательно. Так же по возможности следует избегать смешивание масла одного типа, но разных марок. Моторные масла одного типа и марки в случае необходимости можно смешивать без последующей доливки.
Комментарии посетителей