Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
С4 (1990-1994) С4 (1990-1994, бензин) С3 (1982-1990) С3 (1982-1990, бензин) С3 (1982-1990, дизель)

Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач (Audi 100 С4)

  • Главная
  • Ауди 100
  • С4 (1990-1994, бензин)
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Контроль уровня ATF в авт...
            0
Автоматическая коробка передач наполнена синтетической жидкостью под названием Automatic Transmission Fluid. Эта жидкость служит как смазочное средство, а также для управления гидравлическим давлением в коробке передач. Чтобы она отвечала поставленным требованиям, ATF должна быть проверена и иметь обозначение «Dexron» (с последующим контрольным числом). Неправильно выбранная жидкость может вызвать не подлежащее ремонту повреждение коробки передач!

При проверке ATF должна иметь рабочую температуру, что примерно соответствует поездке на 10 км. Количество жидкости изменяется в зависимости от температуры. В холодном состоянии контролируемый уровень слишком низок, после длительной поездки слишком высокий.

Поставить автомобиль на стояночный тормоз, установить рукоятку коробки передач на положение «Р», оставить двигатель работать на холостом ходу.

Вытянуть щуп ATF, расположенный по направлению движения слева сзади от двигателя. Его можно узнать по рукоятке. Вытирать его следует только совершенно сухой и не оставляющей волокон тряпкой.

Вставить щуп и еще раз вытянуть его.

Между обеими маркировками должна быть видна прозрачная ATF. Маркировка на кончике щупа предназначена только для замера при наполнении в случае замены ATF.

Транспортные средства без указателя ATR У транспортных средств с ZF-приводом проверяется состояние ATF только при техосмотре.

Для этого снять колпачок в трубе для заливки ATF (сзади в моторном отсеке под резервуаром для тормозной жидкости).

Вставить трубку для наполнения в указатель «02» с номером 01F321431 А, взятый в мастерской Audi.


Следующая проверка проводится так же, как и для транспортных средств с указателем ATF.

Раньше ATF была всегда прозрачна и окрашена в светло-красный цвет. Теперь применяется жидкость, которая в процессе эксплуатации может окраситься в черно-коричневый цвет.

Если ATF на вытянутом щупе пахнет гарью, значит, имеется какое-то повреждение коробки передач.

При слишком низком уровне жидкости нельзя просто долить ATF, необходимо проверить коробку передач на наличие течи. Необходимые работы по герметизации вы должны доверить мастерской.

Слишком высокий уровень жидкости может объясняться повреждениями прокладки между планетарной передачей и приводом моста.

Проверить уровень масла в приводе моста, см. следующий абзац.

Если уровень масла в приводе моста находится на нормальном уровне, то в этом случае излишек ATF просто отсасывают из автоматической коробки передач. Слишком высокий уровень ATF также может привести к повреждениям коробки передач.



В Audi-100 используется автоматическая коробка передач с и без указателя уровня стержневого типа. На рисунке справа — с указателем уровня. При работающем двигателе: вытянуть щуп из направляю щей трубки (3), расположенной сзади слева в моторном отсеке. При теплой ATF уровень жидкости должен находиться в нормальном диапазоне (1) между двумя отметками. На удлинителе (2) можно проверить уровень и при холодной ATF. Автомобили без указателя уровня узнают по колпачку (стрелка на верхнем рисунке). Для измерения уровня ATF — специальный указатель «02» (рисунок внизу), имеющийся в мастерской Audi.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди 100 С4: Эксплуатация и техобслуживание
Следующие статьи

Проверка уровня масла в приводе заднего моста
Проверка уровня масла механической коробки передач
Проверка уровня рабочей жидкости усилителя руля
Замена моторного масла и масляного фильтра
Правильная спецификация моторного масла
Проверка уровня масла в главной передаче автоматической коробки передач
Смазка тросовых приводов, шарниров и замков


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi 80 Б3 (1986-1991)
Проверка уровня жидкости главной передачи автоматической трансмиссии Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Контроль уровня ATF в автоматической коробке передач Audi A4 Б5 (1994-2001, бензин)
Электросхема блока управления Мотроник, блока управления автоматической коробкой передач, датчика Холла Audi A6 С5 (1997-2004)
Замена и проверка уровня масла в автоматической коробке передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Проверка уровня и доливка трансмиссионного масла в раздаточной коробке Audi Q5 Typ 8R (2008-2017)
Двигатель — проверка уровня масла Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 31 + 26 =
       




100(C4, 1990-1994) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система зажигания
  • Топливная система (бензин)
  • Топливная система (дизель)
  • Система смазки
  • Система охлаждения
  • Система выпуска
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Подвеска автомобиля
  • Рулевое управление
  • Колеса и шины
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Вентиляция и отопление
  • Ремонт кузова
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Освещение и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C4, 1990-1994, бензин) 
  • Общая информация
  • Эксплуатация и техобслуживание
  • Силовой агрегат
  • Ремонт двигателя
  • Система выхлопа
  • Система охлаждения
  • Система питания
  • Воздушный фильтр
  • Система впрыска Mono-Motronic
  • Система впрыска Digifant
  • Впрыск КЕ-III-Jetronic и KE-Motronic
  • Система впрыска MPI и MPFI
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Коробка передач
  • Шасси
  • Подвеска и рулевое управление
  • Тормозная система
  • Колеса и шины
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Предохранители и реле
  • Силовые устройства
  • Система зажигания
  • Освещение и сигнализация
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Технические характеристики
  • Силовой агрегат
  • Двигатели 4-цилиндровые
  • Двигатели 5-цилиндровые
  • Дизельный двигатель
  • Система охлаждения
  • Система питания (карбюратор)
  • Система питания (инжектор)
  • Система питания (дизель)
  • Транзисторная система зажигания
  • Электронная система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Механизм переключения КП 016
  • Автоматическая коробка передач
  • Привод передних колес
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Рулевое управление
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Электрооборудование
  • Освещение и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, бензин) 
  • Общая информация
  • Техобслуживание и эксплуатация
  • 4-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • 5-цилиндровый двигатель
  • Ремонт двигателя
  • Система охлаждения и смазки
  • Система питания
  • Система зажигания
  • Трансмиссия
  • Сцепление и приводные валы
  • 4-ступенчатая коробка 014
  • 5-ступенчатая коробка 013 и 093
  • 5-ступенчатая коробка 016 и 012
  • Автоматическая коробка
  • Шасси
  • Рулевое управление
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Кузов
  • Элементы кузова
  • Двери, замки и окна
  • Кузовной ремонт
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Силовые устройства
  • Электрические схемы
 
100(C3, 1982-1990, дизель) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Техническое обслуживание
  • Выявление неисправностей
  • Силовой агрегат
  • Двигатель в автомобиле
  • Двигатель снят
  • Система охлаждения
  • Топливная система
  • Выхлопная система
  • Запуск и зарядка
  • Предпусковой подогрев
  • Трансмиссия
  • Сцепление
  • Механическая коробка
  • Автоматическая коробка
  • Приводные валы
  • Шасси
  • Тормозная система
  • Подвеска
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Электрооборудование
  • Оборудование и приборы
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.115