Открепить шаровой подпятник -2- троса селектора отжимным рычагом -80 - 200- от рычага КП. Снять стопорную скобу -1- и освободить трос селектора. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать.
Выкрутить доступные сверху болты -2...5- соединения КП и двигателя. -Поз. Ане учитывать.
Установить траверсу -10 - 222 А- с адаптерами -10-222 А/3- на чашки левой и правой амортизационной стойки, как показано на рисунке. Закрепить ходовые винты -10 -222 А/11 - на проушинах для подвески двигателя. Предварительно слегка затянуть двигатель ходовыми винтами.
Снять передние колеса. Снять слева и справа крышку -1 - приводного вала в колесной нише.
Снять шумоизоляцию -1- и -2-. Снять выхлопной патрубок.
Выкрутить болт -1-. -Поз. 2- не учитывать.
Снять перекрестные раскосы подрамника. Опасность повреждения деталей ходовой части. Если опора агрегата, рулевой механизм или распорная крестовина подрамника ненадлежащим образом смонтировать, а/м нельзя будет поставить на колеса.
При наличии вывернуть болты -стрелки-и снять теплозащитный экран -1- карданного вала.
А/м с привернутым карданным валом: Выкрутить болты соединения карданного вала и КП, при этом удерживать от проворачивания с помощью контропоры -Т10172- с -Т10172/5-. Карданный вал придвинуть к задней главной передаче; шарниры равных угловых скоростей подвижны в осевом направлении. Подвязать карданный вал сбоку.
А/м со вставным карданным валом: По табличке с данными а/м или по маркировке задней главной передачи определить тип установленной задней главной передачи. Затем выбрать соответствующее руководство по ремонту для задней главной передачи. Снять (вставленный) карданный вал.
Все
Осторожно! Опасность выхода из строя блока управления КП (Mechatronik) вследствие статического разряда Перед работой с эл. разъёмами специалист должен "сбросить электростатический заряд". Например, прикоснуться рукой к массе а/м, отопителю или подъемнику. Не трогать руками контакты в штекере КП.
Отсоединить штекерный разъем КП, для этого повернуть поворотный зажим против часовой стрелки -стрелка-. Освободить жгут проводов.
Выкрутить болты -стрелки- магистралей ATF. -Поз. 1,2- во внимание не принимать.
А/м с магистр, фильтром ATF: Для сбора вытекающего масла ATF подложить ветошь под местом разъединения. Выкрутить болт -1 -. Отсоединить магистраль ATF от магистрального фильтра ATF, для чего извлечь хомут -стрелка-. -Поз. 2- не учитывать.
Вывернуть болт -стрелка-, отсоединить магистраль ATF -1- от КП и отложить в сторону. -Поз. 2- не учитывать. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS6122-.
А/м со сменным фильтром ATF: Выкрутить болты -2- и -5-.
Снять магистрали ATF с корпуса фильтра -А- и отложить в сторону. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Все
Осторожно! Опасность повреждения намотанной пружины Airbag. Отсоединять карданный шарнир от рулевого механизма только при установленных прямо передних колесах. Больше не изменять положение рулевого колеса и рулевого механизма, для этого, при необходимости, зафиксировать рулевое колесо изолентой.
Выкрутить болт -стрелка- карданного шарнира. Отжать карданный шарнир рулевого механизма и полностью сдвинуть вверх.
Выкрутить болты -стрелки- и снять теплоизоляционный щиток правого приводного вала. Отвернуть левый и правый приводные валы от валов с фланцем КПП.
Для ослабления болтов ведомого диска удерживать коленвал за центральный болт демпфера. -Стрелки- не учитывать.
Снять накладку -1- под КП -стрелка-.
Выкрутить 3 болтов -стрелка- ведомого диска, для этого проворачивать коленвал соответственно через 120° в направлении вращения двигателя за центральный болт демпфера.
Подставить под место разделения приспособление для заправки и откачки масла. Выкрутить болты -стрелки-, отсоединить гидромагистраль -1 - от рулевого механизма и положить в стороне. Открытые магистрали и патрубки закрыть чистыми заглушками из набора заглушек для двигателя -VAS 6122-.
Выкрутить болт -1 - стартера. Снять стартер с КП и оставить в монтажном положении. Болт -2- крепит стартер на КП и дополнительно оснащен распорной втулкой -стрелка-.
Вывернуть оставшиеся болты -6...9- соединения КП к мотору. -Поз. А- не учитывать. Опасность разгерметизации поддона ATF. Не касаться опорой КП -Т40173- поддона ATF. Установить подъемник силового агрегата с подготовленным креплением КП -Т40173- под КП. Спереди крепление КП необходимо установить следующим образом: с левой стороны крепежная колодка -2- заходит в отверстие под маховик на картере КП; с правой стороны от КП эластичная прокладка крепления КП -1- касается картера центрального дифференциала. Зафиксировать КП с помощью натяжного ремня -1-. Выкрутить болты -стрелки- поперечины туннеля. На рисунке не показан кантователь. Отжать КП от двигателя и осторожно опустить ее при помощи кантователя.
Комментарии посетителей