Ремонт Chevrolet Ремонт Toyota Ремонт Honda Ремонт AvtoVAZ Ремонт Mercedes-Benz Ремонт BMW Ремонт Opel
Главная  |  Контакты  |  Карта сайта  |  Поиск:  
Русский English
Български
Беларускі
Український
Српски
Hrvatski
Română
Polski
Slovenský
Magyar
AudiManual.ru
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
  • AUDI 80
  • AUDI 100
  • AUDI A3
  • AUDI A4
  • AUDI A6
  • AUDI A8
  • AUDI Q
  • ПРОЧИЕ
  • СТАТЬИ
Q5 Typ 8R (2008-2017)

Трос рычага селектора (Audi Q5 Typ 8R)

  • Главная
  • Ауди Q
  • Q5 Typ 8R (2008-2017)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В5
  • Трос рычага селектора
            0


Трос рычага селектора 1. Стопорный зажим троса селектора на функциональном блоке привода переключения; 2. Уплотн. кольцо: заменить; 3. Болт: для регулировки троса селектора; крепление на функциональном блоке механизма переключения передач;13 Н·м; 4. Трос селектора КП: не сгибать и не перегибать; различные исполнения в зависимости от а/м; при поврежденной резиновой; втулке заменить трос селектора; перед установкой слегка смазать шаровой подпятник Смазкой из полимочевины «G 052 142 А2»; установить резиновую манжету со стороны КП без перекосов; 5. Рычаг переключения передач; 6. Стопорный зажим: тросовой тяги селектора к опоре троса; 7. Упор троса; 8/9. Болт: 8 Н·м


Снятие троса селектора КП



Указание: На а/м с двигателем 2,0 л TFSI и 2,0 л TDI доступ к передней законцовке троса селектора КП обеспечен со стороны двигателя, фиксирующую скобу можно снять с боку. На а/м с двигателем 3,0 л TDI и 3,2 л FSI доступ к передней законцовке троса селектора возможен только снизу, для этого необходимо снять дополнительную выпускную трубку.


Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. Переключить селектор АКП в положение "D". Осторожно отжать сбоку манжету рычага селектора с помощью клина «3409» «стрелки» и завернуть её вверх. Через отверстие «стрелка» в механизме переключения передач при помощи торцовой насадки «Т40031» на 1 оборот ослабить болт троса селектора АКП. Зажимной болт только ослабить - не выкручивать. Доступ к зажимному болту свободен только в положении С ослабленным зажимным болтом селектор АКП должен оставаться в положении "D".




А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Снять распорку стоек



А/м с двигателем 3,2 л FSI: Снять доп. глушитель слева.



А/м с 3,0 л двигателем TDI: Снять выхлопной патрубок.



Все



Открепить шаровой подпятник «2» троса селектора АКП отжимным рычагом «80-200» от рычага КП. Снять фиксирующую скобу «1» и отсоединить трос селектора АКП от КП. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать.




При наличии снять стопорные шайбы «1» на шумоглушителе «2». Снять шумоизолирующий экран «2» с исполнительного модуля привода механизма переключения передач «4» и переместить над тросом селектора КП «3» по направлению вперед.



I


Снять стопорную скобу «1» сбоку троса селектора АКП. Извлечь трос селектора «2» из механизма переключения передач.



Монтаж



Установка в обратном порядке. Заменить уплотн. кольцо троса селектора АКП. Заменить стопорные шайбы шумоизоляции. Перед монтажом слегка смазать петлю и шаровой подпятник троса селектора АКП Поликарбамидной смазкой «G 052 142 А2». Вставить уплотн. кольцо «1» троса селектора АКП. Ввести трос селектора АКП «2» в функциональный блок механизма переключения передач «стрелка». Закрепить трос селектора передач «2» стопорной скобой «3».




Монтажное положение: изогнутый край стопорной скобы «1» обращен к рычагу переключения передач. Рычаг вала переключения «1» на КП сдвинуть до конца назад «стрелка», чтобы зафиксировать механизм блокировки включения передачи. Если механизм блокировки включения передачи зафиксирован, то оба передних колеса запрещается поворачивать одновременно в одном направлении. Нажать вперед рычаг КП 3 фиксаторами, чтобы КП находилась в положении "D". Убедиться в том, что селектор АКП в а/м также находится в положении "D".



В этом положении осторожно насадить шаровой подпятник троса селектора «2» на рычаг КП. При нажатии не деформировать рычаг переключением передач, так как в этом случае становится невозможной точная регулировка переключателя. Зафиксировать трос селектора АКП стопорным зажимом «1». Отрегулировать трос селектора КП. Установить систему выпуска ОГ и закрепить без механических напряжений. Установить распорку стоек.
Статью проверил автоэксперт Алексей Иванов
Эта статья доступна на английском, болгарском, белорусском, украинском, сербском, хорватском, румынском, польском, словацком, венгерском

Поделитесь информацией:
Предыдущие статьи
Ауди Ку Q5 Typ 8R: Коробка передач 0В5
Следующие статьи

Рукоятка селектора АКП, панель индикации положения селектора АКП «Y26»
Снятие функционального блока модуля переключения передач
Снятие выключателя положения Р селектора «F305»
Снятие блока управления датчиков селектора КП «J587»
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TFSI
Снятие КП — а/м с двигателем 3,2 л FSI
Снятие КП — а/м с 2,0 л двигателем TDI
Снятие КП — с а/м с 3,0 л двигателем TDI


Похожие статьи других моделей автомобилей Ауди:
Трос «газа» — замена Audi 80 Б4 (1991-1996)
Электромагнитный выключатель блокировки рычага селектора Audi 100 С3 (1982-1990)
Регулировка троса селектора переключения автоматической трансмиссии Audi A3 Typ 8L (1996-2003)
Трос селектора — снятие и установка Audi A4 Б5 (1994-2001)
Трос акселератора Audi A6 С5 (1997-2004)
Трос селектора автоматической коробки передач Audi A8 Д2 (1994-2002)
Снятие рукоятки и манжеты рычага переключения передач Audi А2 (1999-2005)
Ссылка на эту страницу в разных форматах
HTMLTextBB Code


Комментарии посетителей


Нет еще комментариев


Сколько будет 37 + 21 =
       




Q(Q5-8R, 2008-2017) 
  • Общая информация
  • Инструкция по эксплуатации
  • Силовой агрегат
  • Бензиновый двигатель 2,0 л
  • Бензиновый двигатель 3,2 л
  • Топливная система (бензин)
  • Дизель 2,0 литра (CA)
  • Дизель 2,0 литра (CG/CJ/CM)
  • Дизельный двигатель 3,0 л
  • Топливная система (дизель)
  • Трансмиссия
  • Коробка передач 0В1
  • Коробка передач 0В2
  • Коробка передач 0В5
  • Коробка передач 0В6
  • Шасси
  • Передняя подвеска
  • Задняя подвеска
  • Тормозная система
  • Рулевое управление
  • Кузов
  • Экстерьер
  • Интерьер
  • Двери, замки и окна
  • Система безопасности
  • Вентиляция и отопление
  • Электрооборудование
  • Силовые устройства
  • Оборудование и приборы
  • Освещение и сигнализация
  • Аудиосистема
  • Электрические схемы
 
Анекдот про автомобили:
хочу ещё один
 
AudiManual.ru © 2017-2025 · Мобильная версия · Обратная связь · Карта сайта: EN BG BY UA RS HR RO PL SK HU · Поиск по сайту · Новости и статьи
80 Б2 · 80 Б3 бензин · 80 Б3 · 80 Б4 · 100 С3 дизель · 100 С3 бензин · 100 С3 · 100 С4 бензин · 100 С4 · A3 Typ 8L · A4 Б5 бензин · A4 Б5 · A4 Б6 бензин · A4 Б6 · A4 Б7 · A6 С4 · A6 С5 · A6 С5 Allroad · A8 Д2 · Q5 Typ 8R · Audi А2 · Автомобильные новости · Устройство и ремонт авто · Продлеваем жизнь авто · Регулировка карбюраторов · Зарядные устройства · Автомобильная электроника 0.016