Трос рычага селектора 1. Стопорный зажим троса селектора на функциональном блоке привода переключения; 2. Уплотн. кольцо: заменить; 3. Болт: для регулировки троса селектора; крепление на функциональном блоке механизма переключения передач;13 Н·м; 4. Трос селектора КП: не сгибать и не перегибать; различные исполнения в зависимости от а/м; при поврежденной резиновой; втулке заменить трос селектора; перед установкой слегка смазать шаровой подпятник Смазкой из полимочевины «G 052 142 А2»; установить резиновую манжету со стороны КП без перекосов; 5. Рычаг переключения передач; 6. Стопорный зажим: тросовой тяги селектора к опоре троса; 7. Упор троса; 8/9. Болт: 8 Н·м
Снятие троса селектора КП
Указание: На а/м с двигателем 2,0 л TFSI и 2,0 л TDI доступ к передней законцовке троса селектора КП обеспечен со стороны двигателя, фиксирующую скобу можно снять с боку. На а/м с двигателем 3,0 л TDI и 3,2 л FSI доступ к передней законцовке троса селектора возможен только снизу, для этого необходимо снять дополнительную выпускную трубку.
Потянуть рычаг стояночного тормоза, чтобы включить электромеханический стояночный тормоз. Переключить селектор АКП в положение "D". Осторожно отжать сбоку манжету рычага селектора с помощью клина «3409» «стрелки» и завернуть её вверх. Через отверстие «стрелка» в механизме переключения передач при помощи торцовой насадки «Т40031» на 1 оборот ослабить болт троса селектора АКП. Зажимной болт только ослабить - не выкручивать. Доступ к зажимному болту свободен только в положении С ослабленным зажимным болтом селектор АКП должен оставаться в положении "D".

А/м с двигателем 2,0 л TFSI и двигателем 2,0 л TDI: Снять распорку стоек

А/м с двигателем 3,2 л FSI: Снять доп. глушитель слева.

А/м с 3,0 л двигателем TDI: Снять выхлопной патрубок.

Все
Открепить шаровой подпятник «2» троса селектора АКП отжимным рычагом «80-200» от рычага КП. Снять фиксирующую скобу «1» и отсоединить трос селектора АКП от КП. Трос селектора нельзя перегибать и надламывать.

При наличии снять стопорные шайбы «1» на шумоглушителе «2». Снять шумоизолирующий экран «2» с исполнительного модуля привода механизма переключения передач «4» и переместить над тросом селектора КП «3» по направлению вперед.
I
Снять стопорную скобу «1» сбоку троса селектора АКП. Извлечь трос селектора «2» из механизма переключения передач.

Монтаж
Установка в обратном порядке. Заменить уплотн. кольцо троса селектора АКП. Заменить стопорные шайбы шумоизоляции. Перед монтажом слегка смазать петлю и шаровой подпятник троса селектора АКП Поликарбамидной смазкой «G 052 142 А2». Вставить уплотн. кольцо «1» троса селектора АКП. Ввести трос селектора АКП «2» в функциональный блок механизма переключения передач «стрелка». Закрепить трос селектора передач «2» стопорной скобой «3».

Монтажное положение: изогнутый край стопорной скобы «1» обращен к рычагу переключения передач. Рычаг вала переключения «1» на КП сдвинуть до конца назад «стрелка», чтобы зафиксировать механизм блокировки включения передачи. Если механизм блокировки включения передачи зафиксирован, то оба передних колеса запрещается поворачивать одновременно в одном направлении. Нажать вперед рычаг КП 3 фиксаторами, чтобы КП находилась в положении "D". Убедиться в том, что селектор АКП в а/м также находится в положении "D".

В этом положении осторожно насадить шаровой подпятник троса селектора «2» на рычаг КП. При нажатии не деформировать рычаг переключением передач, так как в этом случае становится невозможной точная регулировка переключателя. Зафиксировать трос селектора АКП стопорным зажимом «1». Отрегулировать трос селектора КП. Установить систему выпуска ОГ и закрепить без механических напряжений. Установить распорку стоек.

Комментарии посетителей